Интернет-портал «Ваш репетитор» предназначен для учеников и студентов. Он позволяет найти наиболее подходящего репетитора, ведь на сайте repetitors.info зарегистрировано более 200 тысяч преподавателей по самым разным дисциплинам. При этом подготовка идёт как по программе школьных предметов, так и в качестве подготовки к экзаменам. Также есть возможность подобрать репетитора для индивидуального обучения, обеспечения дошкольного развития и олимпиад международного уровня.
Для удобства пользователей была разработана система личных кабинетов. Доступна она на официальном сайте проекта. Выглядит он так:
Создание собственного аккаунта
Репетиторы, которые хотят остаться в системе, должны пройти регистрацию. Она состоит из четырёх этапов, которые включают:
- Заполнение анкеты.
- Подписание договора-оферты.
- Ознакомление с правилами сервиса.
- Предоставление копий документов, которые подтверждают личность и профессиональные навыки.
Начинается всё с того, что пользователю необходимо перейти на официальный сайт (https://repetitors.info/) и там нажать на вкладку «Репетиторам» в левом меню (она выделена красным).
После этого откроется страница с предложениями сервиса. Здесь нужно согласиться с правилами, а также нажать на кнопку «Начать регистрацию» (выделена фиолетовым).
Далее система перенаправит на следующую страницу, чтобы пользователь мог зарегистрироваться репетитором. Тут пользователю требуется внести следующие данные:
- Фамилия (1, фиолетовый цвет).
- Имя (коричневый цвет, 2).
- Отчество (3, зелёный цвет).
- Электронная почта (голубой прямоугольник с цифрой 4).
- Мобильный телефон (жёлтый квадрат, номер 5).
- Согласие с условиями сервиса «Ваш репетитор» (оранжевый прямоугольник, цифра 6).
Как только пользователь заполнит все эти поля и кликнет «Начать регистрацию» (серый прямоугольник, подписанный номером 7), система перенаправит его на последующие шаги: отправку документов, подтверждающих квалификацию и так далее.
Вход в личный кабинет
На той же странице, где предлагается зарегистрироваться (https://repetitors.info/reg.php), есть кнопка для входа в личный кабинет. Чтобы открыть форму для авторизации, пользователю требуется нажать сюда (надпись подсвечена коричневым прямоугольником).
Далее репетитору требуется внести свой номер телефона или логин и нажать «Продолжить» (коричневый прямоугольник). Затем нужно следовать пошаговой инструкции по авторизации, внося в соответствующие поля данные, которые были присланы на электронную почту после одобрения кандидатуры. После этого функционал сайта открывается в полном размере.
Возможности личного кабинета
Функции личного кабинета сервиса доступны только непосредственно для репетиторов. Что же касается учеников, то они могут подобрать для себя подходящего преподавателя и без входа в бэк-офис Ваш репетитор: для этого на сайте присутствует специальная форма. Репетитор же благодаря собственному аккаунту может:
- на бесплатной основе разместить свою анкету в базе данных сервиса;
- подбирать себе учеников благодаря системе фильтров (сервис позволяет распределить учеников по специализации, району проживания, желаемой стоимости занятий и времени встречи);
- получать доход через систему перерасчёта (используется, когда ученик по каким-либо причинам отказывается от дальнейших занятий с репетитором);
- доступ к форуму, где общаются такие же репетиторы;
- возможность написать в службу клиентской поддержки.
Кроме того, в личном кабинете на сайте репетиторы могут также и оплатить услуги сервиса. Проходит оплата за каждого ученика, однако только после того, как с ним начнут проводиться занятия. Если преподавателю требуется вывести деньги, он должен оставить соответствующую заявку с указанием подходящего способа вывода. Вся информация, которая указывается на сайте (в том числе и личные платёжные данные), находится под защитой сервиса и не передаётся третьим лицам.
Ещё одно преимущество данного сервиса заключается в том, что здесь содержится большое количество разнообразных задачников, статей и других пособий по самым разным учебным сферам, благодаря чему как преподаватели, так и ученики получают доступ к обширной библиотеке знаний. Также на сайте имеется каталог университетов РФ, поэтому ученики сразу могут подобрать себе преподавателя из того ВУЗа, где они планируют обучаться.
Функционал личного кабинета позволяет в любой момент отредактировать своё объявление и пользовательскую анкету. Каждый может просмотреть количество окликов, которое собрало то или иное предложение, чтобы таким образом выбрать наиболее популярное из них. В зависимости от предложения самого репетитора, он сможет узнать в личном кабинете Ваш репетитор информацию касательно комиссии самой системы. Она будет взиматься только после оплаты услуг, не считая количество просмотров на заявке.
Восстановление пароля
Если пользователь не может зайти в свой личный кабинет из-за потери пароля, он может воспользоваться процедурой восстановления. Она доступна на странице авторизации репетиторс.инфо/бэкофис/. Требуется нажать на соответствующую надпись, расположенную под формой для ввода логина (выделена зелёным цветом).
Далее система откроет соответствующую страницу, где нужно ввести почту, логин или номер телефона и нажать «Восстановить» (выделено голубым цветом). После этого на указанный при регистрации E-mail придёт письмо от сервиса, где будет содержаться дальнейшая инструкция по восстановлению пароля.
Горячая линия
Если у пользователя возникают какие-либо вопросы касательно работы сервиса, он может воспользоваться номером горячей линии. Его можно найти как на главной странице «Ваш репетитор», так и в личном кабинете на repetitors.info/backoffice/. Для Москвы это 8 (495) 540-56-76, часы работы службы технической поддержки – с 06:00 до 22:00. Также стоит отметить, что связаться с техподдержкой можно и из других стран и городов, для этого есть отдельные номера:
- Санкт-Петербург: 8 (812) 385-53-15;
- Другие города России: 8 (800) 555-56-76;
- Украина: (044) 362-98-73;
- Казахстан: 8 (727) 330-89-99.
Кроме того, остаётся возможность написать в электронную форму на сайте, вкладка которой расположена в нижней части экрана (выделена оранжевым цветом). Чтобы специалист компании быстрее разобрался в проблеме и ответил на интересующие вопросы, желательно максимально точно сформулировать суть обращения. В таком случае, ему не придётся задавать дополнительные вопросы, и он сможет сразу приступить к решению возникшей проблемы.