Катрен — вход в личный кабинет

АО НПК «Катрен» ‒ это крупнейшая фармацевтическая компания в России. Организация является дистрибьютором лекарственных препаратов и медицинской техники. Фирма имеет развитую сеть филиалов и представительств. Аптеки, заключившие договор с «Катрен» могут воспользоваться личным кабинетом, благодаря которому можно быстро искать сертификаты, подключить электронный документооборот, а также оформить и оплатить заказ. Далее поговорим о том, как зарегистрировать личный кабинет Катрен.

Особенности регистрации

Самостоятельно создать личный кабинет нельзя. Кроме того, порталом клиента может воспользоваться компания, имеющая лицензии на фармацевтическую деятельность. Для получения доступа к дистанционному сервису требуется:

  1. Собрать комплект документов: выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), ИНН. Понадобятся выписки из устава организации и учредительные документы.
  2. Позвонить в информационную службу АО «Катрен» и заявить желание на заключение договора и доступа в личный кабинет.
  3. Сотрудники предложат обратиться в ближайший филиал фирмы.
  4. Посетив офис, нужно написать заявку и приложить требуемые документы.
  5. После рассмотрения и проверки вам перезвонит менеджер и пригласит для заключения договора сотрудничества.

Вместе с другими сопроводительными документами вам на руки будут выданы учетные данные для входа в личный кабинет Катрен.

Авторизация

Вход в личный кабинет на клиент2.катрен.ру, осуществляется следующим образом:

  1. Перейти на главную страницу: https://katren.ru/.
  2. Выбрать карточку «Аптекам».
  1. Нажать «Личный кабинет клиента».
  1. Ввести логин и пароль.
  2. Чтобы не вводить данные постоянно, щелкнуть «Запомнить меня».
  3. Нажать «Войти».

Что делать, если забыли пароль

Если потеряли учетные данные для авторизации в системе, то нужно обратиться в ближайший офис компании с договором. Сотрудники сбросят пароль и сгенерируют новый ключ доступа. Останется только выполнить вход на официальном сайте.

Возможности

Личный кабинет – это информационное пространство, позволяющее пользователям работать с сопроводительными документами и отчетами, что упрощает ведение бизнеса. Благодаря персональному аккаунту можно:

  • подключить электронный документооборот;
  • формировать документы по фактуре;
  • распечатывать отчеты для бухгалтерии;
  • использовать систему быстрого поиска для проверки товара на складе;
  • применять фильтрацию, чтобы отыскать нужный препарат;
  • оформить документы на возврат товара;
  • проверить маркировку.

Электронный документооборот

В фармацевтической отрасли ежедневно передаются сотни тысяч документов и накладных с наименованием товара. Через личный кабинет клиента можно использовать электронный документооборот, организованный аккредитованными операторами ФНС РФ – ЗАО «ПФ СКБ Контур» и ООО «Компания Тензор». Для подключения услуги обратитесь к персональному менеджеру.

WinPrice

Пользователи личного кабинета могут скачать программу WinPrice. Приложение разработано для электронного заказа товара и поиска нужных лекарственных препаратов. Для принятия прайс-листа и отправки заявок утилита использует соединение по модему и выделенную линию.

Возможности клиента:

  • получать информацию о количестве товара и ценах на складе «Катрен»;
  • отправлять заявки;
  • просматривать историю ранее отправленных заявок;
  • формировать шаблоны с адресом доставки;
  • смотреть расширенную информацию о выбранном препарате;
  • получать счет-фактуру в электронном формате.

Скачать программное обеспечение можно здесь:

https://katren.ru/sites/default/files/katrenfiles/wpsetup.zip

Маркировка

Через ЛК допускается отслеживать доставку заказа от склада до конечного адреса. Оператором сервиса является Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить анкету через персонального менеджера. Подробности можно узнать здесь:

https://katren.ru/sites/default/files/katrenfiles/Анкета%20Катрен%20для%20клиентов.pdf

Как связаться с компанией

Контакты клиентского центра АО НПК «Катрен» (центральный офис):

Многоканальный телефон

8(383)363-26-32

press@katren.ru 

Горячая линия

8(800)500-50-44

press@katren.ru 

Приемная

8(383)333-67-01

office@katren.ru 

Прием жалоб и предложений

8(383)227-71-12

claim@katren.ru 

Адреса филиалов:

https://katren.ru/contacts/filials

Служба поддержки работает круглосуточно, с понедельника по воскресенье.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector