NL International это международная компания, занимающаяся производством и продажей через собственный интернет-магазин товаров для дома и здорового питания. Последнее представлено продуктами с низким содержанием глюкозы, энергетическими батончиками и спортивным питанием. Чтобы приобрести эти товары, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. О том, как это сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
На сайте компании NL International можно создать личный кабинет 2 типов: менеджера по продажам и клиента
ЛК для клиента
Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента нужно:
- Открыть официальный сайт NL International:
- Нажать на надпись “Интернет-магазин”.
- Кликнуть “Войти|Регистрация”.
- Заполнить анкету: пол, ФИО, адрес почты, дата рождения, номер телефона.
- Выбрать подходящий вариант в следующем блоке анкеты.
- Принять условия соглашения об обработке персональных данных.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Записать появившиеся на новой странице номер карты клиента и пароль для входа.
- Кликнуть “Продолжить”.
Примечание. Записывать логин и пароль необязательно, так как эта информация дублируется в письме, отправленном на регистрационный почтовый ящик.
Личный кабинет менеджера по продажам
Для создания личного кабинета менеджера необходимо подать заявку на создание. Делается это следующим образом:
- Открыть главную страницу сайта компании:
- Перейти в подраздел “Бизнес”, нажав на одноименную надпись.
- Прокрутить открывшуюся страницу до конца с помощью колесика мыши или нажав на клавиатуре кнопку End.
- Ввести в блоке “Хочу присоединиться” необходимую информацию: имя, страна и город проживания, номер телефона и адрес почты.
- Принять соглашение на обработку персональных данных.
- Нажать на кнопку “Отправить”.
В течение 1-2 часов через указанные контактные данные с потенциальным менеджером свяжется действующий менеджер компании для уточнения деталей из завершения регистрации. После этого на электронную почту будут отправлены ID менеджера и пароль для входа в личный кабинет менеджера.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в личный кабинет NL International для клиента и менеджера одинакова и сводится к следующему алгоритму:
- Открыть сайт компании NL:
- Кликнуть по надписи “Личный офис”.
- Ввести логин: ID или номер телефона для менеджера и номер телефона/карты для клиента.
- Ввести пароль.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету нужно:
- Перейти на главную страницу сайта компании:
- Нажать “Личный офис”.
- Кликнуть во всплывшем окошке “Забыли пароль?”.
- Заполнить восстановительную форму: номер телефона и ФИО.
- Нажать “Восстановить”.
На привязанный к учетной записи номер телефона будет отправлен новый пароль для входа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета клиента
После регистрации и авторизации клиент получает доступ к следующим функциям:
- просматривать каталог продукции интернет-магазина NL International;
- покупать продукцию компании;
- пользоваться привилегиями бонусной программы Client Club: с суммы каждой покупки на бонусный счет начисляются бонусные баллы в размере 3-10%, которые можно потратить на 100% оплату товара;
- изменять настройки аккаунта;
- узнавать о проводимых акциях и специальных предложениях.
Как купить продукцию компании
Порядок действий следующий:
- Навести курсор на любой подраздел главного горизонтального меню и выбрать заинтересовавшую категорию.
- Просмотреть предлагаемый список продукции, изучить подробную информацию о товаре, кликнув на название.
- Добавить товар в корзину, нажав одноименную кнопку.
- Перейти в “Корзину”, нажав на кнопку с общей суммой заказа.
- Нажать “Оформить “Заказ”.
- Выбрать способ доставки и указать всю необходимую информацию.
- Поставить галочку около “Банковской картой” и ввести сумму оплаты, если это поле не заполнилось автоматически.
- Нажать “Оформить заказ”.
- Проверить информацию о заказе и кликнуть “Подтвердить заказ”. Если есть ошибки, то их можно исправить, нажав “Изменить заказ”.
- Ввести реквизиты банковской карты на открывшемся платежном шлюзе “Альфа-банка”.
- Нажать “Оплатить”.
- Подтвердить перевод средств вводом кода из СМС от банка.
После этих действий в личном кабинете появится трек-номер, позволяющий отслеживать текущее положение заказа.
Мобильные приложения
Покупать продукцию компании NL International можно не только через официальный сайт, но и через приложение. Скачать его можно по следующим ссылкам:
- для “Андроид”:
- для iOS:
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета появились какие-либо проблемы, то с их решением может помочь служба технической поддержки. Связаться с ней можно 2 способами:
- по телефону круглосуточной горячей линии: 8-800-2500-800
- по электронной почте: info@nlstar.com
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте компании NL International это удобный инструмент, позволяющий без лишних проблем и затрат приобретать качественную и полезную для здоровья продукцию.