Леруа Мерлен – это сеть магазинов, где представлен большой выбор товаров для дома и ремонта. Покупатели находят необходимые вещи в реальном магазине или заказывают доставку на дом. Личную карту можно активировать через сайт – информация с нее поступает в личный кабинет.
Регистрация
Клиенты Леруа Мерлен могут зарегистрировать личный кабинет на сайте, чтобы копить бонусные баллы и следить за скидками. Перейдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Профиль» в правом верхнем углу экрана. Выберите пункт «Войти» в открывшемся меню.
Официальный сайт Леруа Мерлен:
Форма авторизации открывается по той же ссылке. Под не находится надпись «Зарегистрироваться» — нужно кликнуть по ней, чтобы создать аккаунт.
Регистрация:
https://leroymerlin.ru/lk/register/
Заполните форму: впишите адрес электронной почты, фамилию, имя и пароль. Код доступа нужно записать дважды. Подтвердите согласие на обработку данных. Чтобы получать письма об акциях и новых предложениях, поставьте галочку в графе о новостях Leroy Merlin. Далее нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Сервисная карта
Подать заявку на получение карты можно не только в магазине, но и на одной из станиц сайта.
Оформить сервис-карту:
Активация в личном кабинете не потребуется – если в магазине вам выдали карту, нужно ввести электронную почту внизу страницы. Нажмите на кнопку «Оформить или активировать», чтобы сайт перенаправил вас к полу для адреса почтового ящика. На e-mail придет письмо с инструкцией.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет Леруа Мерлен, нужно нажать на кнопку профиль или на значок в виде человека в правом верхнем углу любой страницы сайта. После нажатия откроется небольшое меню – выберите в нем пункт «Войти».
Поверх страницы откроется форма входа в личный кабинет. Впишите адрес электронной почты, который использовался при регистрации, и пароль. Далее нужно нажать на кнопку «Войти».
Функции личного кабинета
Аккаунт на сайте сети магазинов помогает клиентам планировать покупки и следить за накоплением бонусов. Сервисная карта Леруа Мерлен привязывается к электронной почте, поэтому через личный кабинет можно получить информацию о тратах.
Возможности пользователей личного кабинета:
- составление списка покупок перед походом в магазин и расчет предстоящих затрат;
- просмотр истории поиска – эта функция пригодится, если нужный товар не добавили в список покупок;
- доступ к истории покупок – чеки можно распечатать для составления документов о налоговых вычетах;
- оформление онлайн-заказов с доставкой на дом.
Сервисная карта в личном кабинете помогает возвращать неподходящие товары без чека в течение года. Гарантийный срок на некоторые товары и услуги увеличивается – например, гарантия на установку кухонь продляется до 2-х лет.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета утерян, доступ можно восстановить через сайт. Откройте форму авторизации и нажмите на надпись «Забыли пароль?» под ней.
Изменение пароля возможно только после подтверждения. Запишите электронную почту, привязанную к личному кабинету, в пустое поле и нажмите «Получить ссылку».
Проверьте почтовый ящик – через несколько секунд там появится письмо со ссылкой на восстановление пароля. Перейдите по ней и смените код доступа.
Мобильные приложения
Пользоваться личным кабинетом на leroymerlin.ru/scard и картой клиента становится проще благодаря приложениям Леруа Мерлен для смартфонов и планшетов. Клиенты магазина могут загрузить программу на мобильное устройство и пользоваться теми же функциями в более комфортном формате. Оформлять пластиковую сервис карту не обязательно – информация с нее появится в приложении.
Скачать «Леруа Мерлен» с Google Play:
Приложение в App Store:
Контакты
Проблемы в работе с личным кабинетом или интернет-магазином можно решить через техподдержку. Переход на форму для сообщения в диспетчерскую службу есть на любой странице сайта – нажмите на значок с карандашом в правом нижнем углу экрана.
Перейти к форме обратной связи:
https://leroymerlin.ru/company/obratnaya-svyaz/
Заполните анкету на этой странице: необходимо выбрать тему сообщения, написать обращение и прикрепить файлы, указать персональные данные. Добавьте информацию о городе и магазине, где возникли трудности. Далее нужно подтвердить согласие на обработку данных и нажать на кнопку «Отправить».
Поддержку также можно получить по телефону:
Звонки принимаются круглосуточно. Разговор с оператором колл-центра будет бесплатным.