Сервис интернет-бухгалтерии Контур.Эльба предназначен для индивидуальных предпринимателей и организаций на упрощенной системе налогообложения и патенте. Функционал сайта позволяет посчитать налоги и взносы, сформировать отчетность, подготовить различные акты, а также отчитаться за сотрудников. Чтобы воспользоваться услугам сервиса, необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Регистрация профиля
Для создания личного кабинета сервиса интернет-бухгалтерии Контур.Эльба зайдите на официальный сайт компании:
Справа вверху главной страницы щелкните на надпись «Зарегистрироваться».
Заполните предложенную форму, сообщив следующие контактные данные:
- адрес электронной почты;
- надежный пароль, состоящий минимум из 6 символов;
- ИНН индивидуального предпринимателя или организации.
Если вы ведете несколько ИП или предприятий, отметьте соответствующий пункт после заполнения сведений. Под формой выберите систему налогообложения: ЕНВД, УСН или патент. Кликните «Получить бесплатный доступ». На этом процесс регистрации пробного аккаунта будет завершен.
Для входа в личный кабинет Контур.Эльба зайдите на страницу авторизации elba.kontur.ru. Введите в форму адрес электронной почты и пароль, кликните «Войти». Чтобы не указывать регистрационные данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».
Возможности аккаунта
Пользователи сервиса интернет-бухгалтерии Контур.Эльба, зарегистрировавшие профиль на официальном сайте, получают доступ к следующим услугам:
- создание накладных, договоров и счетов-фактур;
- формирование и сдача финансовой отчетности онлайн;
- подключение уведомлений о проведении необходимых операций;
- управление персональным расчетным счетом;
- учет товаров и услуг;
- загрузка и выгрузка отчетов, актов и протоколов;
- добавление контрагентов;
- расчет заработной платы подключенным сотрудникам;
- перевод денежных отчислений в пенсионные фонды и налоговую службу;
- взаимодействие с партнерами внутри системы;
- обновление информации по текущему законодательству;
- изменение личных данных и реквизитов в разделе «Моя страница»;
- консультация со специалистом поддержки;
- использование электронной подписи;
- участие в специальных предложениях и акциях сервиса;
- оплата подключенного тарифа.
Создание нового пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету сервиса интернет-бухгалтерии Контур.Эльба, посетите страницу авторизации elba.kontur.ru/AccessControl/Login. В блоке входа в аккаунт нажмите на надпись «Забыли пароль?».
Сообщите адрес электронной почты, который указывали во время создания личного кабинета Эльба. Нажмите «Получить письмо».
В течение минуты на контактный e-mail поступит письмо, содержащее ссылку для создания нового пароля. Перейдя по ней, придумайте и запишите данные для входа в личный кабинет.
Приложение
Мобильный клиент интернет-бухгалтерии Контур.Эльба разработан для подключенных к системе предпринимателей. Приложение синхронизируется с веб-версией, и помогает быстро совершать сделки. Функционал во многом дублирует услуги личного кабинета на официальном портале:
- создание и отправка первичных документов: договоров, счетов и накладных;
- добавление операций по движению денежных средств;
- подключение пуш-уведомлений о сдаче отчетности и оплате налогов;
- проверка контрагентов по ИНН;
- консультация со специалистом поддержки через чат.
Чтобы скачать и установить мобильное приложение интернет-бухгалтерии Контур.Эльба, откройте магазин Play Market:
Или App Store:
Для входа в систему Контур.Эльба используйте регистрационные данные с официального сайта e-контур.ру.
Техподдержка
Служба технической поддержки интернет-бухгалтерии Контур.Эльба предназначена для новых, и уже зарегистрированных пользователей. Специалисты саппорта помогают предпринимателям воспользоваться услугами сервиса, найти необходимую информацию, проверить контрагентов и восстановить доступ к личному кабинету на официальном портале. Чтобы заказать обратный звонок горячей линии, зайдите на главную страницу сайта e-kontur.ru. Пролистайте вниз до раздела «Вопросы». Введите номер контактного телефона и нажмите «Позвонить мне». Консультант свяжется с вами в течение 24 часов.
Также для ИП и ООО на сайте бухгалтерии представлена обширная справочная, в которой можно найти подробную информацию по всем интересующим вопросам: