Битрикс24 — вход в личный кабинет

Битрикс 24 – это отечественная CRM-система, разработанная компанией 1С. Она призвана помочь бизнесу благодаря объединению в одном месте всех каналов для связи с клиентами, что значительно увеличивает результативность работы. Кроме того, сервис предоставляет пользователям инструменты, помогающие улучшить организацию предприятия.

Преимущество Битрикс 24 состоит в том, что этот продукт является частью большой среды. Например, если соединить его с CMS Битрикс и другими продуктами 1С, то можно достичь ещё большей эффективности в работе с клиентами. К тому же, система предлагает сразу несколько вариантов сотрудничества, с каждым из которых можно ознакомиться на сайте компании. Выглядит сайт www bitrix24 ru так:

Регистрация в личном кабинете

Воспользоваться услугами сервиса могут зарегистрированные пользователи. Чтобы создать аккаунт, нужно на главной странице https://www.bitrix24.ru/ нажать на кнопку входа в Битрикс 24 (отмечена фиолетовым цветом и цифрой 1). После этого откроется небольшое окошко, где нужно выбрать пункт «Создайте прямо сейчас» (коричневый цвет, 2).

Далее откроется новая страница, где произойдёт непосредственно регистрация. Можно пойти по более простому пути и воспользоваться одним из вариантов быстрого создания аккаунта через социальные сети (оранжевый прямоугольник). Кроме того, можно воспользоваться стандартным способом. Для этого нужно:

  • Ввести электронный адрес (жёлтый прямоугольник, 1).
  • Отметить галочками пункты о принятии Пользовательского соглашения, а также согласие на обработку персональных данных (2, красный квадрат).
  • Если есть промокод, его можно ввести в поле, которое появится при нажатии на соответствующую надпись (розовый цвет, цифра 3).

Последний шаг – завершение регистрации через нажатие на соответствующую кнопку (цифра 4, коричневый цвет). Далее остаётся только подтвердить E-mail, следуя инструкции, которая придёт в письме от компании.  

Вход в личный кабинет

Вход осуществляется примерно по такому же принципу, что и регистрация. На главной странице https://www.bitrix24.ru/ нужно кликнуть в правый верхний угол, где расположена кнопка для входа в систему (фиолетовый прямоугольник, 1). Следующий шаг – снова клик на «Вход» в открывшемся окошке (синий прямоугольник, 2).

После для входа в личный кабинет нужно лишь ввести номер телефона или E-mail, указанный при регистрации (оранжевый прямоугольник). Если же создание аккаунта происходило при помощи страницы в социальных сетях, то нужно выбрать соответствующую в списке ниже (зелёный квадрат).

Возможности личного кабинета

После авторизации становятся доступными следующие функции:

  • общение в бизнес-чате;
  • приглашение новых сотрудников;
  • работа с фотогалереей;
  • создавать видеоконференции;
  • использовать функционал облачного сервиса;
  • планировать расписание в календаре.

Сервис предоставляет возможности по контролю за работой сотрудников: их поощрению и учёту отработанного времени. Благодаря этому система значительно облегчает ведение бизнеса. Время от времени возможности личного кабинета Битрикс 24 меняются, так как разработчики внедряют обновления, исправляют ошибки предыдущих версий системы.

Восстановление пароля

Если пользователь не может попасть в свой личный кабинет, здесь предусмотрена процедура восстановления пароля. Для этого при авторизации на странице https auth2 bitrix24 net нужно нажать соответствующую кнопку, расположенную под формой для входа (выделена коричневым квадратом).

Далее система предложит вписать в поле привязанный к аккаунту адрес электронной почты или номер телефона. После этого пользователю будет нужно следовать инструкции, которая поможет восстановить доступ к аккаунту.

Мобильные приложения

Для удобства пользователей были разработаны специальные мобильные приложения:

  • Google Play
     – версия для Android;
  • App Store
     — версия для iOS.

Мобильные версии личного кабинета Битрикс 24 всё так же остаются единым рабочим пространством для всей компании, предоставляя разнообразные инструменты для повышения эффективности. Здесь тоже можно ставить задачи, общаться с коллегами, следить за выполнением плана и так далее. Благодаря этому все проекты реализуются строго в срок, учитывая особенности деятельности компании. При этом, чтобы войти в личный кабинет через смартфон, регистрироваться заново не нужно.

Горячая линия

В случае, когда у пользователей возникают вопросы по поводу работы системы, они могут обратиться по горячей линии 8 800 250-18-60 в службу поддержки компании. Специалисты ответят на любые вопросы, помогут разобраться в сложившейся ситуации. Если у клиента возникают проблемы с внедрением Битрикс или возникают какие-либо ошибки при работе, техническая поддержка старается в кратчайшие сроки выявить причину возникновения проблемы и решить её.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector