Личный кабинет Авито — руководство

Авито – это интернет-сервис, созданный для размещения объявлений о товарах, услугах, а также вакансиях и резюме. Площадка допускает к продаже новые товары и бывшие в употреблении. Кроме этого, ресурс имеет несколько автономных сервисов: «Недвижимость», «Тарифы», «Доставка» и «Автотека». Предусмотрена мобильная версия сайта для просмотра информации с телефона. Все публикации проходят проверку, что гарантирует безопасность сделки и практически исключает финансовые потери со стороны пользователей. Чтобы разместить объявление на официальном сайте, нужно зарегистрировать личный кабинет.

Зачем нужна регистрация

Смотреть объявления и связываться с продавцами товаров и услуг можно без регистрации. Ограничения касаются размещения публикаций и оформления доставки посылки в другой город. Создание аккаунта дополнительно открывает возможность использовать платный тип объявлений, чтобы выделить пост в общем поиске. Это поможет привлечь больше новых покупателей.

Как зарегистрироваться

Регистрация личного кабинета Авито возможна как с компьютерной версии сайта, так и с мобильной. Пользователю достаточно указать номер мобильного телефона и электронную почту, а пожеланию можно привязать аккаунт социальной сети, чтобы воспользоваться опцией быстрой авторизации.

Как бесплатно зарегистрироваться на сайте, чтобы создать профиль:

  1. Щелкнуть по ссылке, чтобы попасть на главную страницу: https://www.avito.ru/.
  2. Кликнуть по указанной на картинке кнопке и выбрать город проживания.
  1. В правом верхнем углу экрана найти вкладку «Вход и регистрация».
  1. Появится модальное окно, где нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  1. Регистрация нового пользователя начинается с указания номера телефона.
  1. Затем нужно ввести код подтверждения из SMS-сообщения и нажать «Продолжить». При необходимости можно изменить номер, нажав на кнопку, отмеченную на рисунке зеленым цветом.
  1. Указать имя для профиля и придумать пароль.
  2. Щелкнуть по ссылке «Зарегистрироваться».
  1. Пользователь будет переадресован на персональную страницу личного кабинета: http://www.avito.ru/profile.

Авторизация

Вход в личный кабинет осуществляется несколькими способами:

  • по номеру мобильного телефона/электронной почте и паролю;
  • через социальные сети.

С первым вариантом авторизации в личном кабинете avito.ru все понятно. Говоря о втором способе, то необходимо заранее выполнить привязку соц. сети. Поэтому сначала разберемся, как войти в систему по номеру телефона и паролю, а потом выполним привязку профиля социальной сети к аккаунту на авито.ру.  

Авторизация по номеру телефона и электронной почте

Как войти в личный кабинет:

  1. Перейти на полную версию сайта avito: https://www.avito.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Вход и регистрация».
  1. Ввести номер мобильного телефона или электронную почту.

При выборе авторизации по номеру телефона пользователю придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Если выполнять вход по адресу электронной почты, то никакого подтверждения не нужно, юзер сразу будет переадресован в личный кабинет.

Привязка профиля социальной сети к аккаунту

После входа в систему по номеру телефона или адресу электронной почты, можно отредактировать информацию в аккаунте и привязать социальную сеть. Как это сделать, смотрите далее:

  1. В личном кабинете найти вкладку «Настройки».
  1. Прокрутить страницу вниз и выбрать «Соц. сети и сервисы».
  2. Активировать привязку нужного аккаунта.
  1. Пользователь будет перенаправлен на страницу, где нужно разрешить доступ для просмотра личных данных. Внешний вид формы будет зависеть от типа социальной сети. На картинке можно увидеть: Одноклассники и Facebook.
  2. Достаточно нажать на соответствующие кнопки и привязка будет выполнена.

Авторизация через социальные сети

Как зайти в аккаунт через соц. сети:

  1. Открыть главную страницу: https://www.avito.ru/.
  2. Выбрать кнопку «Вход и регистрация».
  1. Внизу определить нужную иконку социальной сети.
  1. Никаких действий совершать не нужно, произойдет автоматическое перенаправление в личный кабинет.

Возможности

После регистрации пользователи получают доступ к следующим функциям:

  • возможность подать объявление;
  • проверить недвижимость по ЕГРН;
  • написать сообщение продавцу в чате;
  • воспользоваться услугой «Авито доставка»;
  • связаться со службой технической поддержки;
  • выполнить редактирование данных профиля;
  • написать отзыв о продавце;
  • воспользоваться платными услугами по продвижению объявлений.

Обзор функций

Описание основных вкладок личного кабинета:

  1. Мои объявления на Авито. Просмотр активных и неактивных публикаций. Здесь можно выполнить редактирование информации.
  1. Мои сообщения. В разделе пользователи могут посмотреть диалоги и отправить сообщение продавцу.
  2. Уведомления. В этой вкладке отображаются системные уведомления: время входа на сайт, местоположение, устройство, подключение платных услуг.
  1. Кошелек. Пополнение кошелька Avito Pay для быстрых покупок.
  1. Платные услуги. Тарифы для продвижения объявлений и интернет-магазинов.
  1. Настройки. Привязка социальных сетей, редактирование данных, изменение правового статуса, активация автопродления.

Можно не переходить в личный кабинет, все функции моей страницы вынесены в диалоговое окно, которое открывается при наведении курсора на иконку профиля. Чтобы выйти из системы, нужно нажать кнопку, отмеченную на рисунке.

Как разместить объявление

Разместить объявление можно через персональный аккаунт:

  1. Перейти во вкладку мои объявления в личном кабинете.
  1. Нажать кнопку, отмеченную на рисунке.
  1. Определить категорию публикации.
  1. Выбрать параметры товара, указать, кто продает вещь.
  1. Указать название объявления и подробно описать характеристики.
  2. Написать стоимость, прикрепить фотографию и при необходимости ролик с Youtube.
  1. На карте отметить место сделки.
  1. Ввести контактные данные: номер телефона и способ связи.
  2. Определить срок размещения объявления.
  3. Нажать «Продолжить».
  1. Остается только выбрать платные услуги, чтобы продвинуть публикацию вверх страницы поиска. Это необходимо для эффективной продажи.

Обратите внимания, размещение объявлений теперь осуществляется на платной основе. Публиковать расценки бессмысленно, так как для каждого региона компания установила свои лимиты. При этом в некоторых категориях осталась возможность публикации 1 поста бесплатно, но опять все зависит от города проживания.

Мобильное приложение

Мобильное приложение обладает идентичным функционалом компьютерной версии сайта. Здесь можно публиковать объявления, связываться с продавцами, оформлять доставку, размещать вакансии и резюме.

Google Play:

Google Play
 

App Store:  

App Store
 

Как авторизоваться

Инструкция:

  1. Запустить программу и перейти во вкладку «Профиль».
  1. Нажать кнопку, отмеченную на рисунке.
  1. Выбрать способ авторизации: социальные сети или через телефон и почту.
  2. При выборе соц. сети никаких данных вводить не нужно.
  3. Если пользователь выбрал второй способ, то требуется указать телефон/почту и пароль.

Техподдержка

Бесплатный телефон службы поддержки:

8(800)600-00-01

Резервный телефон:

8(800)511-01-11

Электронная почта:

compliance@avito.ru

Обратная связь:

  1. Перейти по ссылке: https://support.avito.ru/request.
  2. Выбрать тему обращения.
  1. Уточнить вопрос, чтобы решить ситуацию быстрее.
  1. Выбрать способ для обратной связи.
  2. Подробно описать проблему.
  1. При необходимости прикрепить документы.
  2. Нажать «Отправить сообщение».

Ответы на часто задаваемые вопросы:

https://support.avito.ru/ 

Личный кабинет позволяет пользователям размещать объявления, отправлять посылки в другие регионы, общаться с покупателями или продавцами. Если возникли подозрения о мошенничестве, то необходимо сразу писать в службу поддержки.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector