вход в личный кабинет сервисного портала работника РЖД

ОАО РЖД является лидером железнодорожных компаний, имея огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок и высокие финансовые рейтинги. Компания создала для пользователей сайт, на котором можно заказать билеты, узнать статус рейса и получить дополнительную информацию. Ресурс регулярно обновляется, становясь более удобным для использования. Полный функционал доступен только в личном кабинете, зарегистрировать который может любой пользователь.

Процесс регистрации и авторизации

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании РЖД, перейдите на официальный ресурс перевозчика:

https://www.rzd.ru

В правом верхнем углу главной страницы нажмите «Вход».

В открывшемся окне авторизации кликните на раздел «Регистрация». Заполните форму, указав следующие персональные данные пользователя:

  • имя и фамилию;
  • e-mail;
  • логин;
  • номер контактного телефона в формате +79xxxxxxxxx;
  • пароль.

Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку предоставленных сведений.

Пройдите проверку капча и ознакомьтесь с политикой обработки данных клиента. После заполнения формы кликните «Зарегистрироваться».

На электронную почту придет письмо со ссылкой для активации профиля. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Для входа в личный кабинет на сайте РЖД перейдите на главную страницу официального портала rzd.ru. Справа вверху экрана кликните «Вход».

Введите в поля логин, пароль, и нажмите «Войти».

Доступные услуги

Зарегистрированные пользователи личного кабинета компании РЖД получают доступ к следующим возможностям:

  • покупка билета банковской картой без комиссии;
  • просмотр расписания поездов и маршрутов;
  • участие в акциях;
  • приобретение подарочной карты;
  • подключение дополнительных сервисных услуг;
  • оформление льгот для получения скидки;
  • трата баллов в программе лояльности «РЖД Бонус»;
  • дополнительное информирование, например, об изменении в расписании рейсов;
  • поиск вакансий на сервисном портале работника РЖД по ссылке my.rzd.ru;
  • изменение данных профиля.

Покупка электронного билета

Официальный сайт РЖД предлагает пользователям услугу по оформлению и оплате электронных билетов без комиссии, с использованием банковской карты. Чтобы приобрести билет, перейдите на главную страницу ресурса rzd.ru. Впишите в поля «Откуда» и «Куда» начальный и конечный пункт поездки. Укажите дату отправления, нажав на поле «Туда».

Если нужен обратный билет, кликните по соответствующему полю, и выберите нужный месяц и число. Для отображения подходящих билетов нажмите «Найти».

На открывшейся странице появятся доступные рейсы с информацией о времени отправления и прибытия в конечный пункт. Для просмотра подробного пути следования кликните «Маршрут». В правой части рейса ознакомьтесь с числом мест и их стоимостью на одного пассажира. Кликните по цене, чтобы перейти к оформлению билета.

Выберите номер вагона и место в нем, кликнув на иконку в интерактивной карте. После выбора нажмите «Продолжить».

Введите данные пассажиров, указав:

  • ФИО;
  • пол;
  • дату рождения;
  • паспортные данные;
  • желаемый тариф.

Выберите страховку при необходимости. Снизу страницы ознакомьтесь с общей суммой заказа и нажмите «Оплатить».

Введите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. Оплаченные билеты придут на электронную почту зарегистрированного пользователя в течение 15 минут.

Восстановление доступа

Для восстановления утерянного или забытого пароля от профиля пользователя компании РЖД откройте главную страницу официального сайта rzd.ru. В верхнем правом углу нажмите «Вход».

В окошке входа в личный кабинет кликните «Забыли пароль?».

Введите логин от системы и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации. Пройдите проверку капча и нажмите «Восстановить».

На e-mail в течение 10 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля от профиля пользователя РЖД. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Приложение

Официальный мобильный клиент РЖД создан для покупки железнодорожных билетов на поезда дальнего следования и пригородные маршруты без дополнительной наценки. Благодаря приложению также есть возможность сесть в поезд без распечатки билета, получить полезную информацию о доступных услугах на вокзалах, а также узнать, не опаздывает ли поезд. На данный момент купить билеты на пригородные поезда через приложение можно для 18 регионов. Для скачивания и установки перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Горячая линия

Единый справочный телефон компании РЖД предназначен для информирования пассажиров. Операторы горячей линии помогают купить билет, узнать об изменениях в тарифах, приобрести подарочные карты и восстановить доступ к аккаунту. Звонки бесплатны для всех регионов РФ:

8 (800) 775-00-00

Для остального мира предназначен дополнительный номер, стоимость которого определяется в соответствии с тарифами оператора связи:

8 (499) 605-20-00

Для решения прочих вопросов, связанных с покупкой билетов, пишите на адрес:

ticket@rzd.ru

Чтобы отправить обращение к генеральному директору РЖД, перейдите на страницу официального сайта:

https://company.rzd.ru/ru/9265/

Укажите в форме следующие персональные данные:

  • ФИО;
  • e-mail;
  • регион проживания;
  • статус заявителя;
  • предмет и тему обращения.

Введите подробное сообщение и по возможности прикрепите файл в удобном формате. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку представленных сведений.

Пройдите проверку капча и нажмите «Отправить обращение». Ответ поступит в течение 5 рабочих дней на указанный адрес электронной почты.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector