Egov.kz — личный кабинет

www.egov.kz – электронное правительство РК, созданное с целью оказания государственных услуг онлайн. Портал действует по принципу единого окна, , что позволяет эффективно взаимодействовать гражданам с чиновниками разных гос. структур, оперативно получать услуги. Портал создан по Указу Президента Казахстана, успешно функционирует с 2006 года. Чтобы получить доступ к 45 онлайн услугам, пользователю достаточно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

 Зарегистрироваться в системе можно, придерживаясь следующего алгоритма:

 Войти на egov.kz. В правом верхнем углу кликнуть «Зарегистрироваться».

 Далее, пользователю будет предложено заполнить электронную форму, указав персональные данные, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Если регистрация происходит с использованием цифровой подписи, данные подтягиваются автоматически, посетителю остаётся указать недостающую информацию.

 Если процедура прошла успешно, на экране появится подтверждающая надпись:

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе потребуется перейти на официальный сайт: www.egov.kz. В правом верхнем углу расположена кнопка «Войти».

 

Пользователь будет автоматически переброшен на главную страницу личного кабинета: http://my.egov.kz, где потребуется выбрать один из четырёх способов авторизации:

 По логину. Идентификатор указывался при регистрации;

  • По ЭЦП. Для входа в личный кабинет необходима электронная цифровая подпись, которую можно получить на официальном портале Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан по адресу: https://pki.gov.kz/.
  • ЭЦП на сим-карте. Способ авторизации для мобильной версии сайта, где используется электронная подпись, привязанная к номеру мобильного.
  • Одноразовый пароль.  Номер телефона должен быть привязан к личному кабинету, находиться в «Мобильной базе данных граждан». После ввода телефона пользователь получит смс, где будет содержаться пароль для входа. Выбирая данный способ, необходимо учитывать, что доступ к некоторым услугам в целях безопасности будет ограничен.

Возможности личного кабинета

 Вход в личный кабинет на портале Егов.кз открывает доступ к 45 цифровым услугам, среди которых:

  • Получение адресной справки;
  • Заказ дубликатов правоустанавливающих документов на недвижимость;
  • Запрос справки о заключении/расторжении брака;
  • Выдача патентов;
  • Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества;
  • Регистрация рождения ребёнка;
  • Регистрация бизнеса;
  • Подача заявки на выдачу лицензии,

и другие.

Восстановление пароля

 Если пользователь авторизовывался в личном кабинете, используя ЭЦП, для сброса пароля необходимо:

 Перейти на страницу авторизации, кликнув на сайте в правом верхнем углу кнопку «Войти».

 Под графой логин найти кнопку «Забыли пароль».

Далее, указать ИИН, Email,  номер мобильного, привязанного к личному, судебному кабинету РК, придерживаться подсказок системы.

 Если пользователь забыл пароль от электронной цифровой подписи, он должен обратиться в службу поддержки по телефону: 1414,  или посетить портал https://pki.gov.kz/ для получения дальнейшей инструкции.

Мобильные приложения

Доступ к личному кабинету портала возможен не только с компьютера или ноутбука, для смартфонов разработано мобильное приложение, полностью дублирующее возможности, интерфейс официального сайта. Установить программу можно по ссылке:

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

Перейдя по ссылке необходимо нажать кнопку «Установить», дождаться, пока приложение установиться на телефон.

 eGov mobile – возможность удобно пользоваться ЭЦП Казахстана, которая необходима для доступа к государственным услугам. Электронная цифровая подпись привязывается к ПИН-коду, встроенным биометрическим возможностям смартфона (Face ID, Touch ID). Пройдя процедуру верификации в приложении, в дальнейшем пользователю не нужно тратить время, чтобы подтянуть ключ – достаточно ввести четырёхзначный персональный пароль или отсканировать отпечаток пальца.

 Пользователю также не нужно каждый раз вводить персональные данные, они будут подтягиваться автоматически из личного кабинета EGOV.

Горячая линия

 Пользователи личного кабинета на www.egov.kz всегда могут получить консультацию о работе сервисов. Достаточно обратиться к консультанту одним из предложенных способов:

 Телефон единой горячей линии:

 1414 

 +7717270998 

 Адрес электронной почты:

egov@nitec.kz 

 Также можно обратиться к помощи виртуального ассистента. Для этого на главной странице портала, требуется нажать кнопку, расположенную внизу экрана , как показано на скриншоте.

 Портал Egov.kz – современный сервис, где можно получить большинство государственных услуг онлайн, без посещения гос. учреждений. Для доступа достаточно иметь ЭЦП, зарегистрироваться в личном кабинете.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector