Автодор — Платные Дороги — регистрация и вход в личный кабинет

ООО «Автодор-Платные дороги» это дочерняя компания “Российские автомобильные дороги”. Она занимается обслуживанием дорог и взиманием платы за проезд по ним. Для удобства пополнения баланса транспондера и контроля за ним на сайте компании был открыт раздел “Личный кабинет”.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы создать учетную запись в личном кабинете “Автодор” для нужно:

  1. Открыть сайт компании:

https://www.avtodor-tr.ru/ru 

  1. Нажать на “Личный кабинет”.
  2. Перейти по ссылке “Регистрация”
  3. Ввести номер телефона и цифры с проверочной картинки.
  4. Нажать кнопку “Выслать код на этот номер”.
  5. Набрать в поле проверочный код и нажать “Подтвердить”.
  6. Ввести действующий адрес электронной почты и придумать пароль.
  7. Нажать “Отправить”.
  8. Проверить электронную почту и перейти по ссылке из письма для завершения регистрации.

На этом регистрация окончена, но еще потребуется активировать аккаунт и привязать к нему приобретенный транспондер.

Активация аккаунта

Чтобы это сделать нужно:

  1. Нажать кнопку “У меня есть транспондер” на странице, открывшейся после перехода по ссылке из письма.
  2. Ввести серийный номер транспондера и номер лицевого счета. Найти их можно на наклейке на устройстве (начинается с цифр 3086595) и под штрих-кодом на чеке соответственно.
  3. Прочитать и принять договор, регламент и соглашение, отметив соответствующий пункт галочкой.
  4. Нажать “Заполнить данные клиента”.
  5. Если транспондер определен как неперсонифицированный (не использовался другими пользователями):
  1. Заполнить форму личными данными как это указано в документах.
  2. Нажать “Продолжить”.
  1. Если транспондер определен как персонифицированный:
  1. Выбрать тип пользователя: физическое или юридическое лицо.
  2. Ввести номер договора без серии (последние 6 цифр).
  3. Нажать продолжить для завершения настройки аккаунта.

После этого в личном кабинете будет доступен полный функционал.

Вход в личный кабинет

Вне зависимости от типа пользователя (физическое или юридическое лицо), процедура входа одинакова для всех и сводится к следующим действиям:

  1. На главной странице сайта организации нажать “Личный кабинет”.
  2. Ввести в одноименные поля логин и пароль. В качестве пароля используется адрес почты или номер телефона.
  3. Нажать “Вход в Личный кабинет”.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к аккаунту на сайте “Автодор” нужно:

  1. Открыть страницу входа, нажав “Личный кабинет” на стартовой странице сайта.
  2. Кликнуть по ссылке “Забыли пароль?”.
  3. Набрать в появившееся поле адрес электронной почты.
  4. Нажать “Подтвердить”.
  5. Проверить почтовый ящик, открыть письмо и перейти по ссылке из него.
  6. Придумать новую защитную комбинацию.
  7. Нажать кнопку “Сохранить пароль”.

Возможности личного кабинета

После активации кабинета станут доступны следующие функции:

  • Проверка баланса счета транспондера;
  • Пополнение баланса банковской картой или с электронного кошелька. Поддерживается услуга “Автоплатеж”.
  • Просмотр перечня привязанных к аккаунту транспондеров и статистики поездок по платным дорогам.
  • Просмотр детальной статистики пополнения и списания средств с баланса с возможностью создания электронной выписки для дальнейшей распечатки.
  • Участие в программе лояльности для получения бонусных баллов и просмотра статистики по их начислению и списанию.

Как проверить баланс транспондера

Сделать это можно 3 способами:

  • из личного кабинета на сайте;
  • через USSD команду;
  • через СМС.

Из личного кабинета

Для этого достаточно войти в ЛК и перейти в подразделы “Счет” => “Лицевой счет”.

Через СМС

Для этого потребуется знать последние 7 цифр серийного номера транспондера. Для проверки нужно:

  1. Запустить приложение “Сообщения” или аналогичное ему.
  2. Написать сообщение вида  “zsd *номер транспондера*” (без кавычек).
  3. Отправить сообщение на номер 7522.

Если нужно узнать баланс повторно с того же номера, то на 7522 нужно отправить сообщение “zsd”.

Через USSD команду

Порядок действий следующий:

  1. Открыть приложение “Телефон” и набрать код *390*1#.
  2. Выбрать с помощью виртуальной клавиатуры пункт меню “Баланс”.
  3. Ввести номер лицевого счета.

Мобильные приложения

Если компьютера или ноутбука под рукой нет, то воспользоваться личным кабинетом можно и со смартфона. Для этого потребуется установить приложение “Автодор”:

  • для Android:

Google Play

  • для iOS:

App Store

Подводя итог, можно сказать, что с помощью личного кабинета “Автодор” можно сэкономить время и деньги на оплате услуг организации.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector