Банк Зенит – это организация, оказывающая жителям России и других стран финансовые услуги. Филиалы этой компании можно найти в крупных российских городах. После оформления банковской карты или счета клиент может зарегистрировать личный кабинет на сайте банка. Доступно управление счетами и вкладами с помощью приложения для смартфонов и планшетов.
Регистрация
Личный кабинет банка Зенит могут создать те, у кого уже есть банковская карта, открытая в этой организации, или счет. Их данные понадобятся для регистрации. Необходимо перейти на главную страницу сайта и нажать на кнопку «Интернет-банк».
Официальный сайт банка Зенит:
Вход для физических лиц:
Кликните по кнопке «Регистрация» в правом верхнем углу экрана, чтобы сформировать новый аккаунт.
Регистрация в личном кабинете:
https://i.zenit.ru/registration
Создание аккаунта проходит в 4 этапа. Сначала необходимо ввести номер банковской карты и нажать «Продолжить». Система найдет номер телефона, привязанный к карте, и отправит на него код подтверждения. Введите этот код на следующем этапе регистрации. Далее понадобится придумать логин и пароль. После этого сайт предложит войти в личный кабинет.
Для юридических лиц проходит отдельная процедура регистрации – чтобы пройти ее, понадобится установить специальный плагин. Зайдите в раздел сайта банка «Бизнесу» и кликните по кнопке «Интернет-банк».
Информация для юридических лиц:
https://www.zenit.ru/business/
Авторизация на портале для бизнеса:
В нижней части страницы находится кнопка «Регистрация» — нажмите на нее.
Регистрация для юридических лиц:
https://cb.zenit.ru/registration.html
Выберите нужный раздел на странице регистрации – если нужно создать новый личный кабинет, нужно выбрать пункт «Подключение к системе».
Подключиться к системе:
https://cb.zenit.ru/registry2/index.html#/newClient
Сайт предложит скачать плагин для работы с сайтом. Без этого дополнения невозможно войти в личный кабинет в качестве юридического лица. Если на компьютере установлена другая операционная система – не из тех, которые указаны в первой ссылке – нажмите «Показать все доступные дистрибутивы».
После установки и настройки плагина повторите указанные шаги и следуйте инструкциям на сайте. Понадобится указать информацию о компании и контактные данные, создать электронную подпись и защитные ключи.
Вход в личный кабинет
Система личных кабинетов делится на две ветви – для частных клиентов и для бизнеса. Действия, которые понадобятся для входа в аккаунт, различаются в зависимости от статуса посетителя сайта.
Для физических лиц
Если нужно войти в личный кабинет частного лица, зайдите на начальную страницу Банка Зенит Онлайн и нажмите на кнопку «Интернет-банк».
Главная страница интернет-ресурса:
Войти в личный кабинет на официальном сайте:
Заполните форму слева – необходимо указать логин и пароль. После этого кликните по кнопке «Войти».
Юридическим лицам понадобится зайти на сайт банка для бизнеса и так же нажать «Интернет-банк». Для них используется клиент-банк iBank2.
Страница «Бизнесу»:
https://www.zenit.ru/business/
Вход в клиент-банк на zenit.ru:
Владельцы бизнес-аккаунтов подтверждают личность с помощью носителя с ключом или электронной подписью. Если такой носитель еще не оформлен, обратитесь в отделение банка.
После подключения USB-токена выберите его из открывшегося списка и введите PIN носителя. Далее понадобится выбрать электронную подпись на токене и вновь подтвердить доступ с помощью кода.
Функции личного кабинета
Аккаунт на сайте банка Зенит позволяет владельцам карт отслеживать действия со счетами и вкладами. Посетители портала получают такие возможности:
- получение информации об остатке на счете;
- формирование отчетов о поступлениях и списаниях;
- оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов, услуг мобильных операторов;
- открытие и закрытие вкладов;
- перевод средств на счета клиентов банка Зенит и банков-партнеров;
- создание шаблонов для регулярных платежей;
- ограничение расхода средств.
Восстановление пароля
В случае утери кода доступа от личного кабинета можно восстановить пароль через форму на сайте. Юридическим лицам при поломке или потере USB-токена с электронной подписью нужно обратиться к сотрудникам организации.
Частные клиенты могут зайти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Забыли?» рядом с формой для логина и пароля.
Вход в личный кабинет:
Для восстановления пароля понадобится ввести номер карты или счета и кликнуть по кнопке «Продолжить». Как и при регистрации, на телефон придет код подтверждения – введите его в появившееся на странице поле, и сайт позволит вам сменить код доступа.
Мобильные приложения
«Зенит Онлайн» — это приложение для смартфонов на Android и iOS. С помощью этих программ клиенты банка могут получить доступ к личному кабинету и быстро отслеживать состояние счетов. Приложение позволяет переводить деньги и оплачивать услуги, анализировать списания, общаться с техподдержкой. Доступна информация о выписанных штрафах – их можно оплатить все сразу нажатием одной кнопки.
Скачать Зенит Онлайн с Google Play:
Страница приложения в App Store:
Контакты
Если возникают трудности в работе личного кабинета или другие проблемы, связанные с банком Зенит, обратитесь к операторам технической поддержки.
Горячая линия для звонков по России:
88005006677
Звонки по этому номеру бесплатны.
Телефон для клиентов, находящихся за границей:
+74959671111
Горячая линия для звонков с мобильного:
*0667
Отдельные телефоны работают для VIP-клиентов. Таким считается человек, у которого совпадает один из этих признаков:
- вклад от 1,4 млн рублей;
- кредит от 3 млн рублей;
- ипотека от 15 млн рублей;
- карта VISA Signature или Infinite;
- карта MaterCard World Elite.
VIP-телефон для звонков из России:
Специальный телефон для продвинутых клиентов из других стран:
Представители юридических лиц также могут позвонить по нескольким номерам телефонов.
Горячая линия для российских бизнесов:
Номер для юридических лиц за границей:
Если необходимо составить письменное обращение в банк, зайдите в раздел «Контакты» и кликните по кнопке «Написать в банк».
Выберите свой статус (физическое/юридическое лицо) и заполните форму. Необходимо указать имя, город, контактные данные. После этого найдите подходящую тему обращения в списке и напишите сообщение. Если необходимо, прикрепите изображения или другие файлы, после чего нажмите «Отправить».
Для быстрого общения с техподдержкой можно воспользоваться чатом на сайте. Нажмите на круглый значок в правом нижнем углу, введите имя, номер телефона и текст сообщения. Нажмите «Начать диалог», и через некоторое время вам ответит оператор.