Использование личного кабинета Запсибкомбанка

ПАО Запсибкомбанк – крупнейшая кредитно-финансовая организация Уральского Федерального округа. Основные ее филиалы, предоставляющие банковские услуги физическим и юридическим лицам, расположены в Тюмени. Сегодня Запсиб – лидер кредитования в Тюменской области. Банк пользуется системой дистанционного взаимодействия – интернет-банкингом. Это дает возможность клиентам управлять собственными счетами и услугами удаленно, с любого компьютера или смартфона. Достаточно создать личный кабинет Запсибкомбанка.

Как зарегистрировать личный кабинет

Обычно это делается онлайн, но в Запсибкомбанке по старинке. Получить логин и пароль для входа в личный кабинет можно:

  • в любом филиале. Сообщите специалисту о намерении подключиться к «Интернет-банкингу», затем составьте соответствующее заявление. В ответ дадут конверт с листом, на котором будут напечатаны реквизиты для входа в ЛК;
  • через банкомат. В этом случае создать личный кабинет можно и не посещая филиал банка. Чтобы работать с банкоматом, необходимо убедиться, что карточка активирована. Вставьте ее в картоприемник и выберите на экране пункты «Интернет-банк» – «Подключить». После подтвердите операцию вводом пароля – банкомат выдаст чек с напечатанным логином. Пароль от ЛК клиент вводит самостоятельно.

Вход в личный кабинет

Зайдите на официальный сайт ЗСКБ по ссылке:

https://www.zapsibkombank.ru/

Справа жмите «Интернет-банк», а в выпадающем списке выберите «Физическим лицам».

Или воспользуйтесь прямой ссылкой для входа в личный кабинет для физических лиц:

https.inetbank.zapsibkombank.ru

Откроется форма авторизации, куда необходимо ввести ранее полученные в банке или через банкомат логин и пароль. Если данные верны, на номер мобильного, привязанного к счету, придет СМС с кодом – перепишите его в окно на портале для подтверждения личности.

Чтобы каждый раз не вводить реквизиты, поставьте отметку напротив «Запомнить логин».

Возможности личного кабинета

Что сможет клиент после регистрации в системе дистанционного обслуживания:

  • управлять своими депозитами;
  • разработать удобную для себя систему ежемесячных платежей;
  • оформить виртуальную карту;
  • проводить операции с картами и счетами;
  • получать консультации от специалистов банка;
  • отправлять заявку на перевыпуск или получение новой банковской карты;
  • активировать бонусную программу;
  • получить кредит и информацию о нем.

Это не весь перечень функционала личного кабинета, а только основные пункты.

Восстановление пароля

Если не получается авторизоваться в ЛК, проверьте правильность ввода данных, раскладку клавиатуры. Если безрезультатно, воспользуйтесь услугой восстановления доступа. Есть два способа, которые во многом схожи с регистрацией:

  • в отделении банка. Составьте заявку об утере реквизитов от ЛК. Работники банка в ответ выдадут конверт с новыми данными;
  • через банкомат. Вставьте карточку и выберите пункт «Смена пароля».

Мобильное приложение

Для удобства клиентов банка была разработана программа для iOS и Андроид, через которую можно управлять счетами и финансовыми операциями. Функционал приложения аналогичен веб-версии ЛК, при этом пользоваться им комфортнее за счет адаптированного интерфейса и дизайна.

Что доступно через программу:

  • заказ выписки за определенный период;
  • контроль движения средств на счету;
  • перевод средств;
  • оплата онлайн-покупок;
  • открытие и закрытие вкладов;
  • оплата кредитных задолженностей;
  • блокировка карты в случае утери или кражи и так далее.

При первой авторизации в программе необходимо ввести 4-значный код из СМС, присланного банком.

Приложение Запсибкомбанк для пользователей Android:

Google Play

Для владельцев гаджетов фирмы Apple:

App Store

В целях безопасности программа завершает сеанс (выполняется выход из учетной записи) через 10 минут простоя.

Контакты

У банка есть собственная система обратной связи – горячая линия. Через нее можно узнать о предложениях организации, получить информацию об интернет-банкинге и других услугах.

Номер круглосуточного контакт-центра в Уральском регионе:

+7 (3452) 522-000

Для звонков по всей России:

8-800-100-5005

Выделанная линия для жителей Москвы и Московской области:

+7 (495) 785-54-82

Можно оставить письменный вопрос банку перейдя по следующей ссылке:

https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/

Страница ЗСКБ в ВКонтакте:

Одноклассники:

Facebook:

Instagram:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector