Карта Совесть — личный кабинет

Карта рассрочки Совесть – это банковская карта, которая позволяла держателям получать рассрочку в магазинах-партнерах на особых условиях. Такие карты больше не открывают, владельцы старых карт пользуются ими на условиях «Халвы» Совкомбанка. Личный кабинет помогает вовремя вносить платежи по рассрочкам и узнавать о свежих партнерских предложениях.

Регистрация

Бывшие владельцы карты «Совесть» могут самостоятельно зарегистрироваться на новом сайте. Кликните по надписи «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.

Официальный сайт карты «Халва» (бывшая «Совесть»):

https://halvacard.ru/

Вход в личный кабинет:

https://halvacard.ru/lk

Нажмите «Регистрация» и выберите способ создания аккаунта – по номеру карты или по номеру телефона. Укажите в пустом поле выбранные данные и кликните по кнопке «Далее».

Вы получите СМС с кодом подтверждения на номер, указанные при регистрации или при заключении договора с банком. Введите эту комбинацию цифр, и создание личного кабинета Совести/Халвы продолжится.

Система предлагает два варианта входа – с помощью логина или номера телефона. Выберите наиболее подходящий способ – в первом случае логин придется придумать.

Обратите внимание: если выбран вход по номеру телефона, редактировать его через личный кабинет нельзя.

На финальном этапе нужно создать надежный пароль для аккаунта. Следуйте подсказкам сайта, чтобы придумать подходящий код доступа.

Вход в личный кабинет

Перейдите на страницу, с которой совершается вход в аккаунт, и выберите нужный способ авторизации – по логину или по номеру телефона.

Попасть в личный кабинет Совести/Халвы:

https://halvacard.ru/lk

Заполните поля формы – понадобится указать выбранную информацию и пароль. Кликните по кнопке «Далее», чтобы перейти к следующему шагу входа. Необходимо следовать инструкциям сайта, чтобы получить доступ к аккаунту.

Функции личного кабинета

Персональная страница на сайте карты рассрочки «Халва» помогает клиентам банка получать информацию об акциях в магазинах-партнерах и следить за временем внесения платежей.

Основные возможности личного кабинета владельца «Халвы»:

  • просмотр информации о лицевом счете – остатка средств, даты следующего платежа по рассрочке;
  • изучение истории покупок по карте;
  • составление запросов на получение документов – например, держатели карт могут получить выписки по счетам;
  • пополнение банковского счета онлайн – для этого понадобится другая карта или счет, также подойдет электронный кошелек;
  • просмотр списка партнеров и информации о них – доступны адреса магазинов, данные о действующих акциях и предложениях.

Отличия карты «Халва» от карты «Совесть»

Всех владельцев «Совести» перевели на условия «Халвы» без замены карты. Пользоваться ей все еще можно, но возможности держателя изменились.

Допустимый срок рассрочки увеличился с года до 18-и месяцев. Сумму платежа можно снизить благодаря опции «Минимальный платеж». Подписка «Халва Десятка» дает держателям больше возможностей – например, можно купить товар в рассрочку на 2 месяца не у партнера программы.

Мобильные приложения

«Халва – Совкомбанк» — приложение для мобильных устройств, которое пригодится бывшим владельцам карты «Совесть». Эта программа помогает попасть в личный кабинет быстро – нужно авторизоваться только один раз. Функционал аккаунта сохраняется – пользователи видят на экране остаток по счету, даты платежей, отделения партнеров на карте. В приложении можно погашать кредиты и закрывать вклады.

Скачать «Халва – Совкомбанк» для Android:

Google Play

Страница приложения в App Store:

App Store

Скачать из App Gallery:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C101305485

Контакты

Обратитесь к специалистам техподдержки, если возникли трудности с личным кабинетом или с картой рассрочки.

Горячая линия для звонков по России:

8-800-100-777-2

Связаться с работниками службы поддержки можно также с помощью чата на сайте. Кликните по круглому значку в правом нижнем углу экрана.

Обратите внимание: чат работает по расписанию, с 5:00 до 23:00.

Для начала необходимо вписать номер телефона и имя в поля в окошке. Когда заполните поля, нажмите «Представиться». После этого появится возможность писать сообщение. Кликните по скрепке, чтобы прикрепить дополнительные файлы из памяти устройства к письму.

Над полем для чата есть значок Viber и надпись «Спросить в мессенджере». Если вы предпочитаете общаться в другом формате, нажмите на этот символ. Сайт перенаправит на страницу для разговора с представителем банка через Viber.

Если проблема серьезная, оператор может позвонить для уточнения деталей. Именно поэтому необходимо указывать актуальный номер перед началом общения.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector