Примсоцбанк — личный кабинет для физических лиц

Примосоцбанк – банковское учреждение, работающее с 1993 года. За это время компания из регионального банка разрослась до ведущего финансового учреждения, имеющего 70 представительств в 43 регионах Российской Федерации, включая Приморский, Хабаровский, Камчатский край, Челябинскую, Иркутскую, Амурскую, другие области, Москву, Санкт-Петербург. Банк развивается, внедряя новые технологии обслуживания клиентов. Один из инструментов, позволяющих получить большинство банковских услуг дистанционно – личный кабинет, открывающий доступ с компьютера, мобильного телефона к интернет-банкингу.

Регистрация в личном кабинете

 Для активации личного кабинета клиент, независимо от статуса, должен обратиться в  подразделение Примсоцбанка с удостоверением личности (доверенностью, если обращается представитель юридического лица) и письменным заявлением, бланк которого можно скачать по ссылке: https://pskb.com/upload/iblock/954/pskb_primsotsline_offer_statement.doc

 После одобрения заявки пользователь может самостоятельно зарегистрироваться на сайте, алгоритм действий отличается от категории клиента.

Гражданам

Создание личного кабинета физического лица осуществляется на странице Примсоц Л@айн: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=primsoc. Под формой входа расположена кнопка «Регистрация».

 Пользователю будет предложено пройти два этапа:

  • Указать данные:
  • Номер лицевого счёта/карты, эмитированной  банком;
  • Фамилию, имя клиента;

 Если данные совпали, сайт сгенерирует пароль, который в дальнейшем можно будет сменить в разделе «Настройки». После подтверждения ввода пользователь будет автоматически авторизован в интернет-банке, что подтвердит завершение процедуры регистрации.

Юридическим лицам

 Представители корпоративных клиентов могут зарегистрироваться в личном кабинете по прямой ссылке: https://ibank2.pskb.com/registration.html, где в меню справа необходимо кликнуть «

 На следующем этапе сайт предложит пройти процедуру создания электронного ключа, для чего необходимо будет предоставить регистрационные данные компании, персональные данные представителя, ответственного за работу с личным кабинетом. Допускается создание нескольких корпоративных ключей, позволяющих работать с интернет-банком до 8 сотрудников.

 Для работы регистрации, работы в ЛК требуется установка плагина BIFIT Signer, необходимого для проверки ЭЦП.

Вход в личный кабинет

 Авторизация физического лица осуществляется на странице: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=primsoc, где требуется:

  • Ввести логин;
  • Указать пароль;
  • При необходимости поставить отметку в графе «Запомнить меня»;
  • Кликнуть «Войти».

Корпоративные клиенты могут войти в личный кабинет двумя способами. Если авторизация выполняется с компьютера при помощи электронной цифровой подписи, следует перейти по ссылке: https://ibank2.pskb.com/ibank2/#/. Далее, в левой части экрана указать путь к файлу электронного ключа, кликнуть «Войти».

 Также возможна упрощённая авторизация по логину и пароля. Для входа таким способом, следует выбрать вкладку «По логину», как показано на скриншоте, заполнить все поля мини-формы:

  1. Адрес электронной почты, привязанный к ЛК;
  2. Пароль.

 Для доступа к корпоративным счетам с мобильного телефона, планшета, без использования ЭЦП, следует перейти по ссылке: https://www.faktura.ru/f2b-mobile/login?site=primsoc, ввести логин и пароль от личного кабинета.

 

Возможности личного кабинета

 Примсоц Л@йн — личный филиал банка в интернет, доступный круглосуточно. Среди финансовых инструментов личного кабинета:

  • Оплата услуг, покупок;
  • Просмотр остатков по расчётным счетам, банковским картам;
  • Погашение кредитов;
  • Открытие депозитов;
  • Отправка запросов персональному менеджеру;
  • Перевод денежных средств клиентам Примсоцбанка, других финансовых учреждений;
  • Конвертация валют;
  • Отправка мгновенных переводов в сервисе «Золотая Корона».

Восстановление пароля

 Сброс пароля от личного кабинета физического лица осуществляется на странице: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=primsoc. Для восстановления доступа к ЛК, клиенту потребуется повторно пройти процедуру регистрации.

Для восстановления доступа к Интернет-банку также можно обратиться обратитесь в колл-центр банка по номеру: 8-800-350-42-02.

Мобильные приложения

 Клиенты банка, подписавшие заявление на обслуживание через личный кабинет Примсоцбанка, получают доступ к мобильному приложению, позволяющему управлять счетами на смартфоне. Для скачивания программы необходимо перейти по ссылке, соответствующей операционной системе, установленной на смартфоне, кликнуть «Установить»:

 
App Store
 

Google Play
 

 Приложение Примсоц Л@йн предлагает клиентам следующие инструменты:

  • Проверка баланса расчётных счетов, банковских карт;
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, налогов, государственных пошлин;
  • Отправка переводов между клиентами Соцпримбанк, в другие финансовые учреждения;
  • Просмотр архивных транзакций;
  • Ознакомление с банковскими реквизитами;
  • Оплата кредита онлайн;
  • Просмотр курсов валют;
  •  Оформление новых банковских услуг;
  • Поиск ближайшего банкомата, терминала, банковского отделения;
  • Связь со службой поддержки;
  • Настройка интерфейса.

Горячая линия

По вопросам, связанным с работой личного кабинета Примсоцбанка рекомендуется обращаться в службу поддержки:

 Телефоны:

 8-800-350-42-02 

 Единая справочная служба

 8-800-200-45-75 

 Круглосуточная линия поддержки

 +7(423)242-42-42 

Клиентская поддержка

 *4202

 Для звонков с мобильных телефонов

 Онлайн-обращение. Электронная анкета доступна по ссылке:

https://pskb.com/feedback/

 Социальные сети:

 

 

 

 

 

 

 


 

 Примсоцбанк предлагает клиентам набор банковских услуг, большинство из которых можно получить удалённо на официальном сайте: https://pskb.com/, подключив услугу «Личный кабинет физического лица, корпоративного клиента.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector