НПФ “Альянс” это организация, выкупленная у холдинга Allianz компанией “Ростелеком”. Ее основное поле деятельности – предоставление населению услуг пенсионного страхования и обеспечения. Для облегчения контроля за накоплениями на сайте фонда был запущен личный кабинет клиента.
Регистрация в личном кабинете
Создать аккаунт в личном кабинете можно только являясь клиентом пенсионного фонда. Он создается 2 способами: через обычную регистрацию и через подтвержденную учетную запись портала “Госуслуги”.
Обычная регистрация
В этом случае порядок действий следующий:
- Перейти на сайт фонда.
- Нажать в правом углу кнопку “Личный кабинет”.
- Нажать “Зарегистрироваться” на новой странице.
- Выбрать вариант “По номеру телефона”.
- Ввести основные данные: номер СНИЛС, телефона (указан в договоре с фондом), дату рождения, адрес электронной почты.
- Принять соглашение об обработке персональных данных.
- Нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.
- Проверить электронную почту и следовать инструкциям по дальнейшей регистрации из письма.
Через учетную запись “Госуслуги”
Алгоритм следующий:
- Открыть страницу для входа в аккаунт и кликнуть “Зарегистрироваться”.
- Выбрать пункт “Через Госуслуги”.
- Ввести электронную почту и номер телефона, указанный в договоре.
- Принять Соглашение, поставив галочку.
- Нажать кнопку “Зарегистрироваться через Госуслуги”.
- Войти в учетную запись на портале “Госуслуги”.
- Разрешить НПФ “Альянс” пользоваться личными данными из аккаунта “Госуслуги”.
Вход в личный кабинет
Как и в случае с регистрацией, сделать это можно 2 способами. Они к следующей последовательности действий:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет.
- Способ первый:
Способ второй:
- Нажать на надпись “Войти через Госуслуги”.
- Войти в личную учетную запись на портале “Госуслуги” введя логин (СНИЛС, телефон или e-mail).
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета НПФ “Альянс” был забыт, то его достаточно легко восстановить. Для этого нужно:
На указанный номер будет выслан новый пароль. Если личный кабинет был создан через “Госуслуги”, то пароль можно восстановить по этой инструкции.
Возможности личного кабинета
После регистрации и авторизации в личном кабинете НПФ “Альянс” пользователь получает доступ к следующим функциям:
- управление заключенными договорами;
- просматривать сумму на пенсионном счете и статистику начисления процентов;
- подключать/отключать дополнительные услуги и изучать информацию о них;
- отправлять электронные копии документов в фонд и писать различные заявления:
- о назначении негосударственной пенсии;
- об изменении персональных данных или банковских реквизитов;
- об изменении банковских реквизитов.
- предоставлять различные заявления и другие документы в фонд.
- задавать вопросы специалистам по вопросам начисления пенсий и работе кабинета.
Мобильные приложения
Для своих клиентов фонд “Альянс” выпустил приложение для смартфонов с дополнительной функцией поиска ближайшего отделения. Скачать его можно по ссылкам ниже:
- для iOS:
- для “Андроид”:
Служба поддержки пользователей
Если при использовании личного кабинета появились вопросы или проблемы, то получить ответы или решение можно позвонив по телефону горячей линии:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет НПФ “Альянс” это простой в освоении и удобный в использовании сервис, позволяющий контролировать состояние пенсионного счета без необходимости обращения в офис компании.