НПФ Альянс (Ростелеком) — вход в личный кабинет

НПФ “Альянс” это организация, выкупленная у холдинга Allianz компанией “Ростелеком”. Ее основное поле деятельности – предоставление населению услуг пенсионного страхования и обеспечения. Для облегчения контроля за накоплениями на сайте фонда был запущен личный кабинет клиента.

Регистрация в личном кабинете

Создать аккаунт в личном кабинете можно только являясь клиентом пенсионного фонда. Он создается 2 способами: через обычную регистрацию и через подтвержденную учетную запись портала “Госуслуги”.

Обычная регистрация

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Перейти на сайт фонда.
  2. Нажать в правом углу кнопку “Личный кабинет”.
  3. Нажать “Зарегистрироваться” на новой странице.
  4. Выбрать вариант “По номеру телефона”.
  5. Ввести основные данные: номер СНИЛС, телефона (указан в договоре с фондом), дату рождения, адрес электронной почты.
  6. Принять соглашение об обработке персональных данных.
  7. Нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.
  8. Проверить электронную почту и следовать инструкциям по дальнейшей регистрации из письма.

Через учетную запись “Госуслуги”

Алгоритм следующий:

  1. Открыть страницу для входа в аккаунт и кликнуть “Зарегистрироваться”.
  2. Выбрать пункт “Через Госуслуги”.
  3. Ввести электронную почту и номер телефона, указанный в договоре.
  4. Принять Соглашение, поставив галочку.
  5. Нажать кнопку “Зарегистрироваться через Госуслуги”.
  6. Войти в учетную запись на портале “Госуслуги”.
  7. Разрешить НПФ “Альянс” пользоваться личными данными из аккаунта “Госуслуги”.

Вход в личный кабинет

Как и в случае с регистрацией, сделать это можно 2 способами. Они к следующей последовательности действий:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет.
  2. Способ первый:
  1. Набрать в соответствующих полях номер СНИЛС и пароль.
  2. Нажать “Войти”.

Способ второй:

  1. Нажать на надпись “Войти через Госуслуги”.
  2. Войти в личную учетную запись на портале “Госуслуги” введя логин (СНИЛС, телефон или e-mail).

Восстановление пароля

Если пароль от личного кабинета НПФ “Альянс” был забыт, то его достаточно легко восстановить. Для этого нужно:

  1. Открыть веб-страницу авторизации в ЛК и кликнуть “Забыли пароль?”.
  2. Ввести СНИЛС и номер телефона.

На указанный номер будет выслан новый пароль. Если личный кабинет был создан через “Госуслуги”, то пароль можно восстановить по этой инструкции.

Возможности личного кабинета

После регистрации и авторизации в личном кабинете НПФ “Альянс” пользователь получает доступ к следующим функциям:

  • управление заключенными договорами;
  • просматривать сумму на пенсионном счете и статистику начисления процентов;
  • подключать/отключать дополнительные услуги и изучать информацию о них;
  • отправлять электронные копии документов в фонд и писать различные заявления:
  • о назначении негосударственной пенсии;
  • об изменении персональных данных или банковских реквизитов;
  • об изменении банковских реквизитов.
  • предоставлять различные заявления и другие документы в фонд.
  • задавать вопросы специалистам по вопросам начисления пенсий и работе кабинета.

Мобильные приложения

Для своих клиентов фонд “Альянс” выпустил приложение для смартфонов с дополнительной функцией поиска ближайшего отделения. Скачать его можно по ссылкам ниже:

  • для iOS:

App Store

  • для “Андроид”:

Google Play
 

Служба поддержки пользователей

Если при использовании личного кабинета появились вопросы или проблемы, то получить ответы или решение можно позвонив по телефону горячей линии:

8 800 707 0357

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет НПФ “Альянс” это простой в освоении и удобный в использовании сервис, позволяющий контролировать состояние пенсионного счета без необходимости обращения в офис компании.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector