Если отталкиваться от законодательства Российской Федерации, физические лица могут хранить пенсионные накопления как в государственных, так и частных фондах. Один из таких – негосударственный пенсионный фонд «Росгосстрах», основанный еще в 1921 году. Это старейшая финансовая компания в стране, из-за чего со стороны россиян к ней доверительное отношение. НПФ создает и обслуживает сберегательные счета населения, инвестирует денежные средства вкладчиков в надежные финансовые инструменты, что позволяет увеличить пенсионный капитал для будущих пенсионеров. Каждый клиент компании может узнать свои накопления онлайн, для чего требуется регистрация личного кабинета на официальном сайте НПФ Росгосстрах. В статье пойдет речь о том, как получить доступ к персональному разделу портала.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользоваться системой удаленного доступа, клиент должен заключить с фондом договор и перенаправить в него собственные пенсионные накопления. Личный кабинет формируется после подачи заявления (по почте или лично, по адресу г. Москва, ул. Гиляровского, 39, строение 3).
Заключить договор можно и онлайн:
Открыть доступ к профилю пользователя можно перейдя по ссылке:
В меню сверху жмите «Личный кабинет».
Перекинет на форму авторизации ПФ Открытие (данный фонд управляет накоплениями). Жмите «Зарегистрироваться».
Есть 2 способа создания ЛК: по паспорту и по СНИЛС. Выберите подходящий, введите номер СНИЛС или серию, номер, дату выдачи паспорта, дату рождения, и жмите «Зарегистрироваться».
«Базовый» профиль создан. Но весь функционал портала будет доступен, когда он получит статус «Расширенный». Для этого в базе НПФ должен быть действующий номер мобильного клиента, на который будет выслано СМС.
Если номер не был указан, предусмотрена упрощенная идентификация:
- Авторизуйстесь в «Базовом» профиле.
- В правом верхнем углу жмите «Перейти к Расширенному профилю».
- Выберите упрощенную идентификацию.
- Заполните поля.
- Отправьте информацию в НПФ.
- Подтвердите получение расширенного доступа вводом кода из СМС (телефон указывается в форме).
Обратите внимание на адрес НПФ Росгосстрах:
При переходе по ссылке открывается портал фонда «Открытие», поэтому рекомендуется ознакомиться со всеми правилами работы этой компании.
Вход в ЛК
Для входа в личный кабинет НПФ РГС перейдите по ссылке:
Введите логин и пароль, где в качестве первого используется СНИЛС или номер мобильного. Жмите «Войти в личный кабинет».
Альтернативный способ авторизации – через портал Госуслуги, если на том есть подтвержденная учетная запись.
Возможности ЛК
Что может клиент, зарегистрировавшийся на сайте НПФ:
- отслеживать сумму сбережений, получать выписку из истории перечисленных средств;
- контролировать доходность вклада. Можно узнать, сколько процентов «накапало» за определенный период времени;
- получить электронный договор. Цифровая версия договора подтверждается печатью и специальной подписью, что открывает дополнительные возможности: заказ справок, загрузка официальных бланков и так далее;
- узнать размер будущих выплат. На портале есть особый «пенсионный калькулятор», который показывает примерную будущую пенсию на основе условий договора и объема перечислений;
- получать актуальные новости об изменениях в пенсионном законодательстве. Портал в этом плане выступает в качестве новостной ленты;
- обращаться онлайн к представителям фонда.
Личный раздел характерен простым, минималистичным интерфейсом, с которым разберется даже начинающий пользователь ПК.
Как узнать размер накоплений
Авторизовавшись в пользовательском разделе, откройте «Пенсионные накопления» и жмите там «Отчет по накоплениям». Откроется окно со следующей информацией:
- инициалы, номер СНИЛС;
- доходность за последние 5 лет, измеряемая в процентах;
- операции по счету (можно выбрать конкретный год);
- сумма накоплений на текущую дату.
Возможность узнать размер пенсионных накоплений в личном кабинете тем и хороша, что избавляет от необходимости личного обращения в офис пенсионного фонда.
Восстановление пароля
Когда не получается авторизоваться на сайте НПФ, в первую очередь проверьте, правильно ли вводите данные, или может включена кнопка CapsLock.
Если данные от входа в учетную запись утеряны, то восстановить их не получится. Придется заново проходить регистрацию на портале.
Контакты
На портале собраны ответы на часто возникающие вопросы клиентов о том, как работает организация, что происходит со средствами, как узнать состояние счета и так далее. Рекомендуется с ними ознакомиться еще до заключения договора с НПФ:
https://open-npf.ru/support/faq/accumulated-pension/
Для связи с фондом звоните по телефону горячей линии (в рабочие дни с 8:00 до 20:00):
Дополнительный номер:
Е-мейл:
Адреса отделений указаны по ссылке (тут же будет карта, по которой легко определить их местоположение):
https://www.open.ru/addresses/map?show_atms=false
От услуг негосударственного пенсионного фонда можно отказаться, подав соответствующее заявление. После этого договор расторгается, а доступ к учетной записи блокируется.