МКБ, или Московский кредитный банк – это финансовая организация, где граждане РФ и представители компаний могут открыть счет или получить кредит. Личный кабинет позволяет владельцам банковских карт управлять средствами, вовремя оплачивать взносы.
Регистрация
Клиенты банка, получившие карту в этой организации, могут открыть личный кабинет на сайте. Перейдите на главную страницу портала и кликните по кнопке «Войти», расположенной в правом верхнем углу.
Официальный сайт МКБ:
Вход в личный кабинет МБК Онлайн:
Выберите раздел «Регистрация» и укажите номер банковской карты МКБ. Далее необходимо придумать логин и переписать проверочный код с картинки. Поставьте галочку в графе о согласии с договором банковского обслуживания и нажмите «Зарегистрироваться».
Заполните поля на странице «Создание аккаунта» — там нужно указать персональные данные в соответствии с инструкцией сайта. После этого на номер телефона, привязанный к карте, придет сообщение с кодом подтверждения регистрации. Введите эту комбинацию цифр и подтвердите создание личного кабинета.
Возможно также подключение к системе учетных записей в отделении банка после получения карты. Заполните заявление на подключение к личному кабинету и подпишите договор дистанционного обслуживания – сотрудник банка выдаст коды для подтверждения операций.
Вход в личный кабинет
Перейдите на страницу авторизации нажатием кнопки «Войти», которая использовалась для регистрации. Далее нужно ввести логин и пароль, после чего – нажать на кнопку «Войти». Если вход выполняется с личного компьютера, для ускорения будущих авторизаций можно поставить галочку в графе «Запомнить логин».
Вход в личный кабинет Московского кредитного банка:
Для представителей компаний работает отдельная система – Ваш Банк Онлайн. Регистрация в ней проходит в офисе, а вход невозможен без подтверждения личности. Чтобы попасть в аккаунт бизнес-клиента, перейдите в раздел сайта «Малому бизнесу и ИП» и нажмите на значок меню в виде трех полосок. Выберите пункт «Ваш Банк Онлайн» из списка.
МКБ для бизнеса:
Вход в личный кабинет для бизнес-клиентов:
Выберите способ авторизации – по ключу, по QR-коду или по СМС. Функционал учетной записи при входе через СМС ограничен, подписывание документов будет доступно только при наличии ключа ЭП,
При входе по сертификату необходимо подключить носитель с ключом к компьютеру.
Если вход выполняется по СМС, введите логин и пароль и нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
После получения доступа к личному кабинету владелец банковской карты может воспользоваться следующими функциями сайта:
- совершение платежей и переводов, оплата услуг ЖКХ;
- просмотр информации по счетам;
- подача заявления на получение кредита, полное погашение ссуды;
- открытие и закрытие вкладов;
- автоматические переводы по пользовательским шаблонам;
- управление банковскими картами – блокировка, установка лимита, перевыпуск, изменение персональных данных;
- заказ услуг офлайн-отделения.
Восстановление пароля
Если не получается выполнить вход в личный кабинет на online.mkb.ru, попробуйте восстановить пароль – для этого нужно зайти на страницу авторизации и выбрать раздел «Восстановление доступа».
Вход в MKB Online:
Для восстановления пароля от страницы введите номер банковской карты и код подтверждения, изображенный на картинке. Нажмите «Продолжить», после этого на номер телефона, привязанный к карте, придет проверочный код. Введите эти цифры в пустое поле, и откроется возможность смены пароля.
Мобильные приложения
МКБ Онлайн – это программа для мобильных устройств на iOS и Android, с помощью которой клиенты банка получают доступ к личному кабинету в удобном формате. Сохраняются все функции аккаунта, предложенные на сайте: управление картами и вкладами, оформление и погашение кредитов, общение со специалистами техподдержки, формирование выписок и других документов. На встроенной карте можно построить маршрут до ближайшего отделения банка.
Скачать приложение с Google Play:
Скачать МКБ Онлайн с App Store:
Контакты
Если возникают трудности с авторизацией или с работой в личном кабинете, стоит обратиться в службу техподдержки. Клиенты могут написать обращение в банк или позвонить по одному из телефонов.
Номер для бесплатных звонков по России:
Круглосуточная горячая линия:
Электронная почта для претензий и обращений:
Техподдержка для бизнеса: