Ланта-Банк — клиент-банк

Ланта-Банк – кредитно-финансовый институт, главный офис которого расположен в Москве. Изначально организация, основанная еще в 1992 году, специализировалась на обслуживании юридических лиц, занимающихся добычей драгоценных металлов. Сегодня она работает и с частными клиентами, которым доступны следующие услуги: рублевые, валютные и мультивалютные вклады, потребительское и ипотечное кредитование, автокредитование, выпуск и обслуживание банковских карт, денежные переводы и так далее. Для управления подключенными услугами в удаленном режиме был разработан личный кабинет Ланта-Банка, доступный каждому пользователю. С персональным разделом значительно экономится время, так как отпадает необходимость лично посещать отделение банка.

Регистрация личного кабинета

Подключение к интернет-банкингу доступно только тем лицам, которые уже пользуются услугами кредитной организации.

Откройте официальный сайт банка:

lanta.ru

Жмите по кнопке «Интернет-банк» и выберите в списке «Частным лицам».

На новой странице кликните «Регистрация».

Заполните два поля: ФИО и номер счета. Затем жмите «Далее».

Придумайте логин и кликните по кнопке «Получение пароля».

Клиенты банка предоставляют кредитной организации свой номер телефона. На него придет одноразовый код, который нужно переписать в соответствующее окно и кликнуть «Подтвердить».

Придумайте и продублируйте пароль от личного кабинета Ланта, затем жмите «Войти».

Попадете в клиент-банк Ланта iBank2, но в нем не будут отображаться счета, карты или другие продукты. Выйдете из системы на 15 – 30 минут, что необходимо для обработки заявки. После повторного входа будут отображаться все данные.

Вход в личный кабинет

Находясь на главной странице, жмите «Интернет-банк» – «Частным лицам». Или воспользуйтесь прямой ссылкой, чтобы попасть на форму авторизации:

ibank2.lanta.ru

Укажите логин и пароль. Поставьте галочку напротив «Запомнить логин», чтобы каждый раз при входе в личный кабинет не вводить реквизиты. Жмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Персональный раздел был разработан с той целью, чтобы клиенты могли управлять подключенными услугами онлайн. Что доступно зарегистрированному пользователю через личный кабинет Ланта:

  • проверка состояния своих средств (вкладки «Счета» и «Карты»);
  • открытие, пополнение и закрытие вкладов;
  • отправка и проверка исполнения поручений о списании денег;
  • открытие металлических счетов;
  • оплата государственных услуг, ЖКХ и прочих услуг;
  • переводы денежных средств;
  • погашение кредитов, просмотр графика платежей и начисленных процентов;
  • подключение новых пакетов услуг и управление ими (валютный контроль, зарплатный проект и так далее);
  • получение бонусов от кредитной организации;
  • двусторонний обмен документами с банком;
  • работа с шаблонами документов;
  • получение уведомлений;
  • связь с техподдержкой.

Клиенты считают личный кабинет удобным сервисом, так как он открывает круглосуточный доступ к собственным счетам, вкладам и другим услугам, которыми можно управлять удаленно из любой точки мира.

Восстановление пароля

Процедура схожа с самостоятельной регистрацией. Единственное отличие – на телефон придет одноразовый код, который необходимо будет переписать в окно на сайте перед тем, как указывать новый пароль.

Мобильное приложение

Все те же операции, что и на сайте, клиенты могут выполнять используя смартфон, благодаря фирменному приложению «Ланта-Онлайн».

Ссылка для загрузки программы на устройства Android (для частных лиц):

Google Play

Для владельцев смартфонов от Apple:

App Store

Есть отдельное приложение для юридических лиц, через которое доступно управление банковскими счетами компании или ИП. Для Android:

Google Play

iOS:

App Store

Контакты

Телефон «горячей линии» банка:

+7 (495) 957-00-00

Номер техподдержки пользователей интернет-банка:

8 (800) 100-67-00

Связаться с представителями организации можно прямо через сайт. На главной странице, если пролистать ее вниз, будет две кнопки: «Позвонить» и «Написать». По нажатию на вторую откроется форма обратной связи – для несрочных вопросов.

Также доступен онлайн-чат – кнопка «Онлайн-консультант», которая есть на любой странице портала.

Альтернативный способ связи – через социальные сети. Страница банка в Facebook:

В Instagram:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector