Ланта-Банк – кредитно-финансовый институт, главный офис которого расположен в Москве. Изначально организация, основанная еще в 1992 году, специализировалась на обслуживании юридических лиц, занимающихся добычей драгоценных металлов. Сегодня она работает и с частными клиентами, которым доступны следующие услуги: рублевые, валютные и мультивалютные вклады, потребительское и ипотечное кредитование, автокредитование, выпуск и обслуживание банковских карт, денежные переводы и так далее. Для управления подключенными услугами в удаленном режиме был разработан личный кабинет Ланта-Банка, доступный каждому пользователю. С персональным разделом значительно экономится время, так как отпадает необходимость лично посещать отделение банка.
Регистрация личного кабинета
Подключение к интернет-банкингу доступно только тем лицам, которые уже пользуются услугами кредитной организации.
Откройте официальный сайт банка:
Жмите по кнопке «Интернет-банк» и выберите в списке «Частным лицам».
На новой странице кликните «Регистрация».
Заполните два поля: ФИО и номер счета. Затем жмите «Далее».
Придумайте логин и кликните по кнопке «Получение пароля».
Клиенты банка предоставляют кредитной организации свой номер телефона. На него придет одноразовый код, который нужно переписать в соответствующее окно и кликнуть «Подтвердить».
Придумайте и продублируйте пароль от личного кабинета Ланта, затем жмите «Войти».
Попадете в клиент-банк Ланта iBank2, но в нем не будут отображаться счета, карты или другие продукты. Выйдете из системы на 15 – 30 минут, что необходимо для обработки заявки. После повторного входа будут отображаться все данные.
Вход в личный кабинет
Находясь на главной странице, жмите «Интернет-банк» – «Частным лицам». Или воспользуйтесь прямой ссылкой, чтобы попасть на форму авторизации:
Укажите логин и пароль. Поставьте галочку напротив «Запомнить логин», чтобы каждый раз при входе в личный кабинет не вводить реквизиты. Жмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Персональный раздел был разработан с той целью, чтобы клиенты могли управлять подключенными услугами онлайн. Что доступно зарегистрированному пользователю через личный кабинет Ланта:
- проверка состояния своих средств (вкладки «Счета» и «Карты»);
- открытие, пополнение и закрытие вкладов;
- отправка и проверка исполнения поручений о списании денег;
- открытие металлических счетов;
- оплата государственных услуг, ЖКХ и прочих услуг;
- переводы денежных средств;
- погашение кредитов, просмотр графика платежей и начисленных процентов;
- подключение новых пакетов услуг и управление ими (валютный контроль, зарплатный проект и так далее);
- получение бонусов от кредитной организации;
- двусторонний обмен документами с банком;
- работа с шаблонами документов;
- получение уведомлений;
- связь с техподдержкой.
Клиенты считают личный кабинет удобным сервисом, так как он открывает круглосуточный доступ к собственным счетам, вкладам и другим услугам, которыми можно управлять удаленно из любой точки мира.
Восстановление пароля
Процедура схожа с самостоятельной регистрацией. Единственное отличие – на телефон придет одноразовый код, который необходимо будет переписать в окно на сайте перед тем, как указывать новый пароль.
Мобильное приложение
Все те же операции, что и на сайте, клиенты могут выполнять используя смартфон, благодаря фирменному приложению «Ланта-Онлайн».
Ссылка для загрузки программы на устройства Android (для частных лиц):
Для владельцев смартфонов от Apple:
Есть отдельное приложение для юридических лиц, через которое доступно управление банковскими счетами компании или ИП. Для Android:
iOS:
Контакты
Телефон «горячей линии» банка:
Номер техподдержки пользователей интернет-банка:
Связаться с представителями организации можно прямо через сайт. На главной странице, если пролистать ее вниз, будет две кнопки: «Позвонить» и «Написать». По нажатию на вторую откроется форма обратной связи – для несрочных вопросов.
Также доступен онлайн-чат – кнопка «Онлайн-консультант», которая есть на любой странице портала.
Альтернативный способ связи – через социальные сети. Страница банка в Facebook:
В Instagram: