Банк Кузнецкий – финансово-кредитная организация, предлагающая свои услуги физическим и юридическим лицам. Сеть банка включает в себя более 15 офисов на территории Пензенской области и 2 офиса в Самаре и Республике Чувашия. Основные направления деятельности организации: ипотечные и потребительские кредиты, работа с депозитными счетами, банковскими картами, денежные переводы, аренда сейфов, расчетно-кассовое обслуживание и прочее. Банк идет в ногу со временем и внедряет современные технологии, одна из которых – дистанционное обслуживание. Клиентам доступен личный кабинет банка Кузнецкий. С ним можно выполнять финансовые операции в удаленном режиме, без посещения филиала организации, что значительно экономит время.
Регистрация личного кабинета
Интернет-банк Кузбанк Онлайн доступен физическим и юридическим лицам. Завести личный кабинет несложно, но для этого нужно быть клиентом организации, то есть иметь открытый счет или карту.
Один из способов регистрации – по карте банка. Зайдите на официальный сайт банка Кузнецкий г. Пенза:
В правом углу портала кликните по ссылке Kuzbank онлайн.
На странице авторизации жмите «Регистрация».
Выберите способ – по номеру банковской карты.
Откроется мастер саморегистрации клиента – небольшая анкета. Заполните ее следующими данными:
- номер карты из 16 цифр;
- серия, номер паспорта;
- контактный телефон.
Ниже поставьте галочку, дав тем самым согласие на обработку персональных данных, затем жмите «Далее».
На указанный номер телефона система клиент-банка вышлет СМС. В нем будут реквизиты для входа в личный кабинет банка Кузнецкий онлайн.
Другой способ регистрации – по номеру банковского счета. Процедура аналогична той, когда используется карта.
Юридические лица, то есть представители малого и среднего бизнеса, онлайн зарегистрироваться не могут. Им потребуется лично посетить отделение банка, взяв с собой паспорт и регистрационные документы фирмы. После обращения к сотруднику с просьбой подключить услугу дистанционного обслуживания будут выданы логин и пароль от аккаунта.
Сервис Кузбанк онлайн заботится о безопасности клиентов и их персональной информации. Поэтому все финансовые операции проходят посредством SMS-информирования.
Вход в личный кабинет
Попасть на страницу авторизации можно с главной страницы банка, кликнув по ссылке «Kuzbank онлайн», или воспользовавшись прямой ссылкой:
Введите логин и пароль в соответствующие поля и кликните «Вход».
Если авторизуетесь в личном кабинете банка Кузнецкий с чужого компьютера, рекомендуется использовать виртуальную клавиатуру (иконка в строках для ввода реквизитов).
Вход в интернет-банк для юридических лиц выполняется иначе. Откройте сайт организации:
В правом углу жмите «Корпоративным клиентам».
Также можно воспользоваться прямой ссылкой:
После указания реквизитов от учетной записи понадобится вставить в USB-порт компьютера электронный ключ (он же токен), который выдает сотрудник банка при подключении услуги удаленного обслуживания.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт открывает доступ к банковским услугам онлайн. Что может клиент, зарегистрировавший личный банка Кузнецкий онлайн:
- оплачивать различные счета (за ЖКУ, телефонию, интернет, телевидение, пополнение баланса телефона);
- переводить деньги;
- оплачивать штрафы;
- контролировать финансовые расходы;
- погашать долговые обязательства по кредиту;
- осуществлять платежи без комиссии.
Что могут юридические лица:
- получать сведения о своих счетах;
- вести переписку с сотрудниками;
- формировать платежные документы;
- участвовать в зарплатных проектах;
- интегрировать электронную документацию (1С Бухгалтерия).
Преимущество пользования личным кабинетом в том, что он экономит как время, так и деньги, так как за переводы не взимается комиссия.
Восстановление пароля
Частный клиент, потерявший или забывший пароль, может его легко восстановить. Процедура схожа с регистрацией.
Перейдите на форму авторизации:
Выберите удобный способ восстановления – по номеру счета или карты. Укажите необходимые данные, а также серию, номер паспорта и телефон, затем щелкните «Далее». На телефон, введенный в ходе регистрации, будет выслано сообщение с новым паролем.
Кнопка «Забыли пароль?» есть и на форме авторизации юридических лиц по ссылке:
Но если по ней кликнуть, появится уведомление, что для восстановления пароля необходимо обратиться в центр поддержки клиентов. Также юридическое лицо может лично прийти в банк и заполнить заявление для восстановления доступа.
Мобильное приложение
Сотрудники кредитной организации заинтересованы в том, чтобы их клиентам было удобно пользоваться банковскими услугами, причем из любой точки мира, в любое время суток. С этой целью был разработан мобильный банк – приложение для смартфона. Функционал тот же, что и на сайте.
Ссылка для загрузки приложения «Kuzbank» на телефоны с ОС Android:
Для владельцев гаджетов фирмы Apple:
Контакты
Телефон «горячей линии»:
Держатели банковских карт могут звонить по этим номерам:
Можно связаться с консультантами онлайн, перейдя на соответствующую форму:
http://www.kuzbank.ru/support/client.php?locale=ru
По несрочным вопросам действует электронная почта:
Альтернативный способ связи – через социальные сети. Facebook:
Instagram:
Twitter: