Кольцо Урала — личный кабинет

Кольцо Урала – входит в банковскую группу МКБ, что подразумевает высокие стандарты обслуживания клиентов, широкий перечень финансовых инструментов, доступных даже в базовых тарифных планах для физических и юридических лиц. Воспользоваться услугами можно не только в банкомате, терминале, отделении банка, но и онлайн, авторизовавшись в личном кабинете на www.kubank.ru или в фирменном мобильном приложении.

Регистрация в личном кабинете

  На сайте действует два личных кабинета – для физических лиц и корпоративных клиентов. Алгоритм регистрации существенно отличается.

Гражданам

 С 2017 года интернет-банк Телебанк заменён на личный кабинет faktura.ru, который существенно расширил функциональные возможности сервиса. Перед тем, как создать учётную запись на официальном сайте, клиент должен зарегистрировать заявление о подключении к системе. Сделать это можно несколькими способами:

  • В ближайшем офисе банка. Для регистрации заявки достаточно обратиться к консультанту, предоставить удостоверение личности, заполнить заявление о подключении к личному кабинету Кольцо Урала.
  • В любом фирменном банкомате. Для регистрации заявки необходимо вставить карточку, выпущенную в банке «Кольцо Урала», ввести пин-код. Далее, в основном меню выбрать раздел «Интернет-банк» и подтвердить создание онлайн-аккаунта. В результате операции клиенту будет выдан чек с инструкцией, как подключиться к личному кабинету на официальном сайте банка.

 Далее, клиент должен зайти на сайт: кубанк.ру, где справа кликнуть «Интернет-банк».

 Во всплывающем меню выбрать «Войти», как показано на скриншоте.

 Пользователь будет перенаправлен на страницу: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kubank, где внизу расположена кнопка «Регистрация».

 Далее, сайт предложит пройти два этапа. Для этого следует:

  1. Выбрать способ идентификации клиента: по номеру карты, по паспорту, по номеру счёта;
  2. Ввести данные клиента, включая фамилию, имя;
  3. Поставить галочку в чекбоксе возле надписи «С Правилами обслуживания и пользования платежной картой ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» ознакомлен и согласен»;
  4. Кликнуть «Далее».

 Если пользователь идентифицирован, ему будет предложено дважды ввести пароль, кликнуть «Сохранить». По завершении регистрации пользователь будет авторизован в личном кабинете банка «Кольцо Урала».

Юридическим лицам

 Для работы с личным кабинетом корпоративного клиента пользователь должен установить на компьютер дополнительное программное обеспечение:

http://faktura.ru/sites/faktura/Documents/kubank/InternetBankSetup.exe

 http://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.dmg

 Далее, клиент должен оформить заявку на электронный сертификат, который необходим для авторизации в личном кабинете Кольцо Урала. Сделать это можно в отделении банка. В результате пользователю будет предоставлен Смарт-ключ, позволяющий авторизоваться в системе.

Вход в личный кабинет

 Порядок авторизации в ЛК разнится в зависимости от статуса клиента.

Физические лица

 Граждане для доступа в онлайн личный кабинет должны:

 Открыть сайт: https://elf.faktura.ru/elf/app/, заполнить мини-форму, указав:

  • Логин;
  • Пароль.

 Если авторизация выполняется с личного устройства, пользователь может поставить отметку «Запомнить меня».

Юр. лица

 Представители корпоративных клиентов для авторизации должны использовать ссылку: https://business.faktura.ru/f2b/?site=kubank. Здесь доступно два способа входа в личный кабинет:

 По сертификату. Пользователь должен выбрать тип сертификата, подключить внешний носитель к компьютеру, указать путь, ввести пароль, кликнуть «Войти».

 По логину. Если пользователь в личном кабинете прописал логин и пароль, он может авторизоваться без ЭЦП. Для этого необходимо выбрать соответствующую вкладку, вписать логин, пароль, кликнуть «Войти».

Помимо сайта, войти в личный кабинет юридического лица, используя ключ, можно в стационарном приложении. Скачать программу можно по ссылке:

 Windows 7, 8, 10:

https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.exe

 Windows XP:

  https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/kubank/InternetBankSetupXP.exe 

 MacOS:

https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.dmg 

Возможности личного кабинета

 В интернет-банке для физ. лиц клиент может:

  • Оплачивать покупки, услуги, в том числе коммуналку, интернет, штрафы, налоги;
  • Просматривать текущее состояние расчётных, депозитных счетов, банковских карт;
  • Создавать шаблоны для ускорения повторных транзакций;
  • Переводить деньги;
  • Блокировать доступ к услугам;
  • Оформлять запрос на новые услуги.

 Возможности корпоративного интернет-банка:

  • Просмотр всех счетов клиентов, подписанных платёжных поручений;
  • Доступ к ленте оплаченных счетов-фактур;
  • Запрос выписок, согласно установленному фильтру;
  • Просмотр сообщений от сотрудников банка;
  • Активация, отключение дополнительных сервисов;
  • Просмотр специальных предложений от партнёров банка Кольцо Урала;
  • Работа с валютами;
  • Осуществление операций с депозитами.
  • Формирование счетов-фактур для оплаты услуг компании
  • Работа с кредитами, зарплатными проектами;
  • Эквайринг.

Восстановление пароля

  Для обеспечения защиты клиентов от злоумышленников, на сайте не предусмотрена возможность упрощённого сброса пароля. Для восстановления идентификатора пользователь должен обратиться в колл-центр по номеру: 8800500-50-11 или повторно пройти процедуру регистрации, перейдя по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=cardTab.

Мобильные приложения

 Помимо официального сайта, войти в интернет-банк можно при помощи мобильного приложения, которое разработано как для граждан, так и корпоративных клиентов.

 Скачать мобильный банк физического лица можно по ссылке:

 
App Store
 

 
Google Play
         

 Перейдя по ссылке, требуется кликнуть «Установить», дождаться, пока на рабочем столе смартфона появится пиктограмма с логотипом «Кольцо Урала».

 Авторизовавшись в системе, клиент может просматривать состояние счетов, отправлять переводы, оплачивать покупки, коммунальные, другие услуги, вносить платежи по кредитам, открывать депозитные вклады.

  Юридические лица, чтобы получить доступ к счетам компании с мобильного телефона, должны скачать специализированное приложение по ссылкам:

 
App Store
 

 
Google Play
 

 Мобильное приложение Кольцо Урала Business позволяет дистанционно управлять финансами компании, независимо от размеров, организационной структуры. Для работы с приложением потребуется активировать сервис, написав заявление в отделении банка.

Горячая линия

 Клиентам компании гарантируется помощь в решение вопросов по работе с интернет-банком. Обратиться к оператору можно несколькими способами:

 Телефон:

 8800500-50-11 

  Онлайн-обращение. Форма доступна по ссылке:

https://www.kubank.ru/napisat-v-bank 

 «Кольцо Урала» – надёжный банк, обеспечивающий безопасную работу с финансами юридическим, физическим лицам. Для доступа к функциональным инструментам, клиенту не требуется идти в банк, достаточно выполнить вход в личный кабинет.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector