Кольцо Урала – входит в банковскую группу МКБ, что подразумевает высокие стандарты обслуживания клиентов, широкий перечень финансовых инструментов, доступных даже в базовых тарифных планах для физических и юридических лиц. Воспользоваться услугами можно не только в банкомате, терминале, отделении банка, но и онлайн, авторизовавшись в личном кабинете на www.kubank.ru или в фирменном мобильном приложении.
Регистрация в личном кабинете
На сайте действует два личных кабинета – для физических лиц и корпоративных клиентов. Алгоритм регистрации существенно отличается.
Гражданам
С 2017 года интернет-банк Телебанк заменён на личный кабинет faktura.ru, который существенно расширил функциональные возможности сервиса. Перед тем, как создать учётную запись на официальном сайте, клиент должен зарегистрировать заявление о подключении к системе. Сделать это можно несколькими способами:
- В ближайшем офисе банка. Для регистрации заявки достаточно обратиться к консультанту, предоставить удостоверение личности, заполнить заявление о подключении к личному кабинету Кольцо Урала.
- В любом фирменном банкомате. Для регистрации заявки необходимо вставить карточку, выпущенную в банке «Кольцо Урала», ввести пин-код. Далее, в основном меню выбрать раздел «Интернет-банк» и подтвердить создание онлайн-аккаунта. В результате операции клиенту будет выдан чек с инструкцией, как подключиться к личному кабинету на официальном сайте банка.
Далее, клиент должен зайти на сайт: кубанк.ру, где справа кликнуть «Интернет-банк».
Во всплывающем меню выбрать «Войти», как показано на скриншоте.
Пользователь будет перенаправлен на страницу: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kubank, где внизу расположена кнопка «Регистрация».
Далее, сайт предложит пройти два этапа. Для этого следует:
- Выбрать способ идентификации клиента: по номеру карты, по паспорту, по номеру счёта;
- Ввести данные клиента, включая фамилию, имя;
- Поставить галочку в чекбоксе возле надписи «С Правилами обслуживания и пользования платежной картой ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» ознакомлен и согласен»;
- Кликнуть «Далее».
Если пользователь идентифицирован, ему будет предложено дважды ввести пароль, кликнуть «Сохранить». По завершении регистрации пользователь будет авторизован в личном кабинете банка «Кольцо Урала».
Юридическим лицам
Для работы с личным кабинетом корпоративного клиента пользователь должен установить на компьютер дополнительное программное обеспечение:
http://faktura.ru/sites/faktura/Documents/kubank/InternetBankSetup.exe
http://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.dmg
Далее, клиент должен оформить заявку на электронный сертификат, который необходим для авторизации в личном кабинете Кольцо Урала. Сделать это можно в отделении банка. В результате пользователю будет предоставлен Смарт-ключ, позволяющий авторизоваться в системе.
Вход в личный кабинет
Порядок авторизации в ЛК разнится в зависимости от статуса клиента.
Физические лица
Граждане для доступа в онлайн личный кабинет должны:
Открыть сайт: https://elf.faktura.ru/elf/app/, заполнить мини-форму, указав:
- Логин;
- Пароль.
Если авторизация выполняется с личного устройства, пользователь может поставить отметку «Запомнить меня».
Юр. лица
Представители корпоративных клиентов для авторизации должны использовать ссылку: https://business.faktura.ru/f2b/?site=kubank. Здесь доступно два способа входа в личный кабинет:
По сертификату. Пользователь должен выбрать тип сертификата, подключить внешний носитель к компьютеру, указать путь, ввести пароль, кликнуть «Войти».
По логину. Если пользователь в личном кабинете прописал логин и пароль, он может авторизоваться без ЭЦП. Для этого необходимо выбрать соответствующую вкладку, вписать логин, пароль, кликнуть «Войти».
Помимо сайта, войти в личный кабинет юридического лица, используя ключ, можно в стационарном приложении. Скачать программу можно по ссылке:
Windows 7, 8, 10:
https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.exe
Windows XP:
https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/kubank/InternetBankSetupXP.exe
MacOS:
https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.dmg
Возможности личного кабинета
В интернет-банке для физ. лиц клиент может:
- Оплачивать покупки, услуги, в том числе коммуналку, интернет, штрафы, налоги;
- Просматривать текущее состояние расчётных, депозитных счетов, банковских карт;
- Создавать шаблоны для ускорения повторных транзакций;
- Переводить деньги;
- Блокировать доступ к услугам;
- Оформлять запрос на новые услуги.
Возможности корпоративного интернет-банка:
- Просмотр всех счетов клиентов, подписанных платёжных поручений;
- Доступ к ленте оплаченных счетов-фактур;
- Запрос выписок, согласно установленному фильтру;
- Просмотр сообщений от сотрудников банка;
- Активация, отключение дополнительных сервисов;
- Просмотр специальных предложений от партнёров банка Кольцо Урала;
- Работа с валютами;
- Осуществление операций с депозитами.
- Формирование счетов-фактур для оплаты услуг компании
- Работа с кредитами, зарплатными проектами;
- Эквайринг.
Восстановление пароля
Для обеспечения защиты клиентов от злоумышленников, на сайте не предусмотрена возможность упрощённого сброса пароля. Для восстановления идентификатора пользователь должен обратиться в колл-центр по номеру: 8800500-50-11 или повторно пройти процедуру регистрации, перейдя по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register®isterForm=first&stateTab=cardTab.
Мобильные приложения
Помимо официального сайта, войти в интернет-банк можно при помощи мобильного приложения, которое разработано как для граждан, так и корпоративных клиентов.
Скачать мобильный банк физического лица можно по ссылке:
Перейдя по ссылке, требуется кликнуть «Установить», дождаться, пока на рабочем столе смартфона появится пиктограмма с логотипом «Кольцо Урала».
Авторизовавшись в системе, клиент может просматривать состояние счетов, отправлять переводы, оплачивать покупки, коммунальные, другие услуги, вносить платежи по кредитам, открывать депозитные вклады.
Юридические лица, чтобы получить доступ к счетам компании с мобильного телефона, должны скачать специализированное приложение по ссылкам:
Мобильное приложение Кольцо Урала Business позволяет дистанционно управлять финансами компании, независимо от размеров, организационной структуры. Для работы с приложением потребуется активировать сервис, написав заявление в отделении банка.
Горячая линия
Клиентам компании гарантируется помощь в решение вопросов по работе с интернет-банком. Обратиться к оператору можно несколькими способами:
Телефон:
Онлайн-обращение. Форма доступна по ссылке:
https://www.kubank.ru/napisat-v-bank
«Кольцо Урала» – надёжный банк, обеспечивающий безопасную работу с финансами юридическим, физическим лицам. Для доступа к функциональным инструментам, клиенту не требуется идти в банк, достаточно выполнить вход в личный кабинет.