Липецккомбанк (ЛКБ) — личный кабинет ЛКБ Онлайн

ПАО «Липецккомбанк» ‒ это региональный коммерческий банк, основным направлением деятельности которого является кредитование и обслуживание юридических лиц, а также привлечение средств во вклады. Сейчас финансовая структура ликвидирована, так как была поглощена банком «Зенит». Теперь все клиенты компании осуществляют удаленные операции через дистанционный сервис «ЗЕНИТ Онлайн». Далее расскажем, кто может зарегистрировать личный кабинет, а также подробно рассмотрим процесс авторизации.

Особенности регистрации

Прекращение деятельности ПАО «Липецккомбанк» связано с реорганизацией в форме присоединения к ПАО «Банк Зенит». Все банковские карты, эмитированные финансовой структурой, сохраняются у пользователей, и их замена будет проведена в плановом режиме. Для получения доступа к личному кабинету ЛКБ Онлайн г. Липецк нужно зарегистрировать аккаунт в интернет-банке «Зенит». Создать профиль могут только держатели дебетовых или кредитных карт, а также участники зарплатного проекта.

Регистрация

Личный кабинет – это возможность удаленного управления счетами и вкладами. Чтобы использовать все возможности дистанционного сервиса, требуется создать аккаунт. Сделать это можно через офис или официальный сайт. Мы рассмотрим последний вариант:

  1. Перейти на главную страницу: комбанк.ру.
  2. Нажать на кнопку «интернет-банк».
  1. В шапке щелкнуть «Регистрация».
  1. Ввести номер банковской карты.
  2. Кликнуть «Продолжить».
  1. На мобильный телефон придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующую строку.
  2. Остается только придумать уникальную связку логина и пароля.

Личный кабинет ЛКБ на https://online.kombank.ru/ создан. Теперь можно пройти процедуру авторизации в системе.

Авторизация

Вход в личный кабинет ЛКБ Онлайн осуществляется в несколько простых шагов:

  1. Перейти на страницу интернет-банка «Зенит»: https://i.zenit.ru/login.
  2. Ввести имя пользователя и ключ доступа.
  3. Щелкнуть по вкладке «Войти».
  1. В SMS-сообщении придет код подтверждения.
  2. Введите символы в специальную строку и дождитесь переадресации.

Что делать, если забыли пароль

Если вы не можете авторизоваться в личном кабинете ЛКБ, то восстановить доступ можно прямо на сайте. Обращаться в техподдержку не нужно, собственно, как и идти в офис:

  1. Кликнуть по ссылке: https://i.zenit.ru/login.
  2. Нажать «Забыли?».
  1. Указать номер действующей пластиковой карты.
  1. На телефон придет SMS-уведомление с кодом подтверждения.
  2. Ввести символы в специальное поле и придумать новый пароль.

Возможности

Интернет-банк – это комплекс инструментов, позволяющих пользователям, удаленно управлять финансовыми операциями без посещения офиса кредитной организации. Дистанционная экосистема Липецккомбанка (ЛКБ) включает следующие возможности:

  • управлять счетами и картами;
  • отправлять заявки на кредит;
  • выпустить дебетовую карту;
  • заплатить штрафы и налоги;
  • сформировать мини-выписку;
  • воспользоваться внутрибанковским и межбанковским переводом;
  • переводить средства в бюджет и юридическим лицам;
  • открывать сберегательные вклады;
  • блокировать счета и карты;
  • связаться с техподдержкой.

Особенности регистрации для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут подключить iBank для бизнеса. Чтобы активировать систему, нужно установить плагин для веб-обозревателя BIFIT Signer. Скачать дистрибутив для операционной системы Windows с разрядностью x86 и x64 можно здесь:

https://ibank2.ru/bifit_signer_host/bifit_signer_host_8.15.exe

Кроме того, требуется обратиться в банк и написать заявку на подключение личного кабинета. Сотрудники выдадут специальный USB-токен.

Установка плагина

Инструкция:

  1. Запустить плагин от имени администратора.
  2. В диалоговом окне нажать «Запустить».
  1. Для продолжения работы мастера установки нажать «Далее».
  1. Принять пользовательское соглашение.
  1. Выбрать каталог для копирования файлов.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать аккаунт, используйте следующую памятку:

  1. Перейти по ссылке: https://cb.zenit.ru/registration.html.
  2. Нажать «Подключение к системе».
  1. Начинайте поэтапно заполнять форму, всего 12 шагов.
  1. На 8 шаге нужно выбрать хранилище, если есть USB-токен, то нажать «Аппаратное устройство».
  1. Отметить чекбокс «Распечатать сертификат», в остальных пунктах снять метку.
  1. Заполните сертификат и отнесите в ближайший офис банка. Верификация данных займет не более 24 часов.

Доступ в интернет-банк вы получите автоматически, после идентификации. Логин и пароль будут отправлены на электронную почту.

Авторизация

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://cb.zenit.ru/ibank2/#/.
  2. Вставить в USB-порт аппаратный токен, выданный в банке.
  3. Нажать «Выбрать электронную подпись».
  1. Вставить в порт USB-токен.
  1. Укажите пин-код контейнера.
  2. Нажмите «ОК».

Откроется страница выбора версии интернет-банка. Ориентируйтесь на тип бизнеса. Для индивидуальных предпринимателей подойдет iBank Lite. Для владельцев среднего и крупного бизнеса подойдет iBank Corporate.

Мобильные приложения

Компания разработала сразу несколько приложений, ориентированных на физических и юридических лиц.

«Зенит Онлайн»

Ранее клиенты ПАО «Липецккомбанк» пользовались программой «ЛКБ Онлайн», но в связи ликвидацией структуры, теперь доступ к банковским услугам обеспечивается через приложение «Зенит Онлайн». Благодаря мобильному клиенту можно:

  • контролировать финансовые операции;
  • получить кредит по сниженной ставке;
  • оплатить мобильную связь и интернет;
  • отправить деньги на карту в другой банк;
  • совершать внутрибанковские переводы;
  • воспользоваться системой быстрых платежей.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

«Зенит Бизнес»

Полноценный мобильный банк для корпоративных клиентов. Приложение позволяет управлять бизнесом из любой точки мира. Благодаря программе можно:

  • совершать переводы контрагентам;
  • устанавливать лимиты платежей;
  • контролировать статус платежей;
  • проверять партнеров с помощью встроенного сервиса «Индикатор»;
  • обмениваться мгновенными сообщениями с банком.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Контакты

Горячая линия для частных клиентов:

8(800)500-66-77

Телефон поддержки для корпоративных клиентов:

8(800)500-40-82

Электронная почта:

info@zenit.ru

Прием звонков осуществляется круглосуточно.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector