Ижкомбанк — вход в личный кабинет

АО “Датабанк” (до 28 января 2020 – АО “Ижкомбанк”) это банк, основанный в Ижевске и предоставляющий своим клиентам большой список банковских услуг. Основное направление деятельности — кредитование физических лиц, малого и среднего бизнеса. Помимо выгодных условий получения займов, банк предлагает услуги страхования, аренду сейфов, перевода накоплений из ПФР в собственный пенсионный фонд. Для быстрого доступа ко всем этим услугам на официальном сайте работает личный кабинет клиента. О том, как в нем зарегистрироваться, что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.

Регистрация в личном кабинете

Для создания учетной записи необходимо иметь дебетовую или кредитную карту банка. Порядок регистрации следующий:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет:

https://online.databank.ru/

  1. Кликнуть по ссылке “Зарегистрироваться”.
  2. Ввести информацию с поверхности карты: номер, срок действия, CVV2 код.
  3. Ввести серию, номер паспорта и номер мобильного телефона. Последний должен совпадать с указанным в договоре с банком.
  4. Кликнуть “Подтвердить по SMS”.
  5. Набрать код и щелкнуть “Зарегистрироваться”.
  6. Придумать пароль для входа и сохранить его, нажав “Начать работу”.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет “Датабанка” нужно:

  1. Открыть страницу авторизации:

https://online.databank.ru/

  1. Выбрать способ входа: по номеру телефона или банковской карты. Последний может использоваться только для карт, выпущенных до переименования банка.
  2. По номеру телефона:
  1. Ввести номер мобильного и пароль, придуманный при регистрации.
  2. Щелкнуть на кнопку “Войти”.
  1. По номеру банковской карты:
  1. Перейти на одноименную вкладку.
  2. Ввести 16 номер с поверхности карты  и ДИН-код, напечатанный на конверте, выдаваемый вместе с ней.
  3. Щелкнуть по кнопке “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет:

https://online.databank.ru/

  1. Щелкнуть “Забыли пароль?”.
  2. Ввести реквизиты карты и номер паспорта.
  3. Щелкнуть “Подтвердить по SMS”.
  4. Ввести подтверждающий код и нажать на кнопку “Подтвердить”.
  5. Придумать новый пароль и ввести его в соответствующие поля.
  6. Сохранить изменения, нажав одноименную кнопку.

Возможности личного кабинета клиента “Датабанка”

С его помощью пользователь может:

  1. Посмотреть полный список выпущенных карт, открытых счетов, депозитов, взятых кредитов, проверить их баланс и посмотреть подробную историю операций.
  2. Оплачивать услуги (ЖКХ, образование, интернет, цифровое ТВ), штрафы, налоги, покупки в интернет-магазинах, государственные пошлины.
  3. Совершать внутрибанковские и межбанковские денежные переводы.
  4. Управлять открытыми депозитами: пополнять и снимать с него деньги.
  5. Уплачивать ежемесячные взносы по кредитам.
  6. Создавать шаблоны для операций, совершаемых каждый месяц, для ускорения процедуры.
  7. Настроить автоматические платежи по заранее настроенным шаблонам.
  8. Отправлять заявки на выпуск карт, открытие депозита или оформления кредитного займа.
  9. Задавать вопросы с консультационную службу по доступным банковским продуктам.
  10. Просматривать информацию о проводимых банком акциях и участвовать в них.

Подробную информацию о том, как пользоваться перечисленными функциями можно в официальной инструкции: https://online.databank.ru/res_ru/0_hfile_407_1.pdf 

Мобильные приложения

Чтобы пользоваться личным кабинетом клиента “Датабанка” необязательно иметь под рукой стационарный компьютер или ноутбук. Достаточно смартфона или планшета с официальным приложением. Скачать его можно по ссылкам ниже:

Google Play

App Store

Служба поддержки

Если при использовании личного появились какие-либо проблемы, то разобраться с ними поможет служба технической поддержки пользователей. Связаться с ней можно 3 способами:

  • по телефону горячей линии: 8 (800) 301-91-91
  • по электронной почте: info@databank.ru
  • через форму обратной связи в личном кабинете. Она находится во вкладке “Переписка с банком” раздела “Помощь” основного меню.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет клиента банка “Датабанк” это простой в освоении, благодаря понятной официальной инструкции, и удобный инструмент для управления личными финансами.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector