АО “Датабанк” (до 28 января 2020 – АО “Ижкомбанк”) это банк, основанный в Ижевске и предоставляющий своим клиентам большой список банковских услуг. Основное направление деятельности — кредитование физических лиц, малого и среднего бизнеса. Помимо выгодных условий получения займов, банк предлагает услуги страхования, аренду сейфов, перевода накоплений из ПФР в собственный пенсионный фонд. Для быстрого доступа ко всем этим услугам на официальном сайте работает личный кабинет клиента. О том, как в нем зарегистрироваться, что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.
Регистрация в личном кабинете
Для создания учетной записи необходимо иметь дебетовую или кредитную карту банка. Порядок регистрации следующий:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет:
- Кликнуть по ссылке “Зарегистрироваться”.
- Ввести информацию с поверхности карты: номер, срок действия, CVV2 код.
- Ввести серию, номер паспорта и номер мобильного телефона. Последний должен совпадать с указанным в договоре с банком.
- Кликнуть “Подтвердить по SMS”.
- Набрать код и щелкнуть “Зарегистрироваться”.
- Придумать пароль для входа и сохранить его, нажав “Начать работу”.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “Датабанка” нужно:
- Открыть страницу авторизации:
- Выбрать способ входа: по номеру телефона или банковской карты. Последний может использоваться только для карт, выпущенных до переименования банка.
- По номеру телефона:
- По номеру банковской карты:
- Перейти на одноименную вкладку.
- Ввести 16 номер с поверхности карты и ДИН-код, напечатанный на конверте, выдаваемый вместе с ней.
- Щелкнуть по кнопке “Войти”.
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет:
- Щелкнуть “Забыли пароль?”.
- Ввести реквизиты карты и номер паспорта.
- Щелкнуть “Подтвердить по SMS”.
- Ввести подтверждающий код и нажать на кнопку “Подтвердить”.
- Придумать новый пароль и ввести его в соответствующие поля.
- Сохранить изменения, нажав одноименную кнопку.
Возможности личного кабинета клиента “Датабанка”
С его помощью пользователь может:
- Посмотреть полный список выпущенных карт, открытых счетов, депозитов, взятых кредитов, проверить их баланс и посмотреть подробную историю операций.
- Оплачивать услуги (ЖКХ, образование, интернет, цифровое ТВ), штрафы, налоги, покупки в интернет-магазинах, государственные пошлины.
- Совершать внутрибанковские и межбанковские денежные переводы.
- Управлять открытыми депозитами: пополнять и снимать с него деньги.
- Уплачивать ежемесячные взносы по кредитам.
- Создавать шаблоны для операций, совершаемых каждый месяц, для ускорения процедуры.
- Настроить автоматические платежи по заранее настроенным шаблонам.
- Отправлять заявки на выпуск карт, открытие депозита или оформления кредитного займа.
- Задавать вопросы с консультационную службу по доступным банковским продуктам.
- Просматривать информацию о проводимых банком акциях и участвовать в них.
Подробную информацию о том, как пользоваться перечисленными функциями можно в официальной инструкции: https://online.databank.ru/res_ru/0_hfile_407_1.pdf
Мобильные приложения
Чтобы пользоваться личным кабинетом клиента “Датабанка” необязательно иметь под рукой стационарный компьютер или ноутбук. Достаточно смартфона или планшета с официальным приложением. Скачать его можно по ссылкам ниже:
Служба поддержки
Если при использовании личного появились какие-либо проблемы, то разобраться с ними поможет служба технической поддержки пользователей. Связаться с ней можно 3 способами:
- по телефону горячей линии: 8 (800) 301-91-91
- по электронной почте: info@databank.ru
- через форму обратной связи в личном кабинете. Она находится во вкладке “Переписка с банком” раздела “Помощь” основного меню.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет клиента банка “Датабанк” это простой в освоении, благодаря понятной официальной инструкции, и удобный инструмент для управления личными финансами.