Газэнергобанк – это организация, оказывающая финансовые услуги жителям России и других государств. Компания создана в Калужской области, но филиалы размещены во многих крупных российских городах. Газэнергобанк выдает клиентам карты, позволяет открывать вклады, выдает кредиты. Система личных кабинетов для физических и юридических лиц упрощает взаимодействие с компанией.
Регистрация
Создать личный кабинет на сайте банка получится только после оформления договора или карты. Зайдите на главную страницу и нажмите на кнопку «Интернет-банк». Откроется список вариантов, для регистрации подойдет первый или третий пункт.
Официальный сайт Газэнергобанк:
Вход в личный кабинет Газэнергобанка:
Кликните по надписи «Регистрация» под формой для логина и пароля.
Регистрация на сайте банка:
https://ib.gebank.ru/registration/
Необходимо заполнить анкету: укажите ФИО, номер телефона и данные карты или договора. Далее понадобится подтвердить согласие с правилами банка и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Следуйте дальнейшим инструкциям сайта – нужно будет придумать логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Для входа в интернет-клиент Газэнергобанка используется две страницы – одна из них предназначена только для юридических лиц. Войти через 3S-банк получится только с помощью пароля, полученного в отделении компании.
Перейдите на главную страницу сайта и откройте меню интернет-банка. Необходимо выбрать ссылку в соответствии со статусом – для частных лиц или для бизнеса.
Начальная страница Газэнергобанка:
Войти в аккаунт для физических лиц:
https://ib.gebank.ru/registration/
Заполните форму авторизации логином и паролем, после чего нажмите на кнопку «Войти».
Авторизация для бизнеса (3S-банк):
https://ibank.gebank.ru/ru/html/login.html
Введите имя пользователя и пароль, далее нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Интернет-банк позволяет частным клиентам и юридическим лицам отслеживать состояние счетов и управлять средствами.
Основные функции аккаунта:
- оплата коммунальных услуг, штрафов, других счетов;
- выполнение денежных переводов;
- пополнение счета мобильного;
- составление выписки, анализ расходов;
- доступ к информации о списаниях.
Получение кредита в банке
Газэнергобанк предлагает подать заявку на кредит онлайн, с помощью специальной формы. Зайдите на страницу с информацией о кредите и анкетой и ознакомьтесь с данными.
Оформить заявку на кредит:
Понадобится личная информация: ФИО, дата рождения, номер телефона и электронная почта. Выберите город проживания и кликните по кнопке «Получить кредит».
Когда заявка будет обработана, с вами свяжется представитель банка, с которым можно будет обсудить условия кредита.
Восстановление пароля
В случае проблем с доступом к личному кабинету Газэнергобанка из-за утери пароля стоит восстановить данные для авторизации. Это получится сделать через сайт только будучи частным клиентом – если нужно сменить пароль от личного кабинета юридического лица, обратитесь к специалистам технической поддержки.
Зайдите на страницу, с которой обычно заходите в личный кабинет, и кликните по надписи «Забыли логин или пароль?»
Войти в аккаунт:
Восстановить пароль:
Для восстановления доступа понадобится предоставить данные документа, удостоверяющего личность – паспорта или другой бумаги. Введите номер телефона, серию и номер документа, после этого нужно указать номер карты, номер договора или кодовое слово. Нажмите на кнопку «Восстановить», после этого можно будет сменить данные для входа в личный кабинет.
Мобильные приложения
«ГЭБ Онлайн» — это приложение для смартфонов и планшетов, с помощью которого клиенты банка могут быстро получить доступ к личному кабинету и следить за средствами на счетах. Программа помогает оплачивать услуги, совершать денежные переводы, открывать и закрывать вклады, общаться со специалистами техподдержки. Доступна информация о ближайших отделениях банка и актуальные курсы валют.
Скачать «ГЭБ Онлайн» с Google Play:
Страница мобильного банка на App Store:
Загрузить «ГЭБ Онлайн» из App Gallery:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C102683887?sharePrepath=ag&locale=ru_RU
Контакты
Если возникли трудности с авторизацией или с работой в личном кабинете, обратитесь к операторам технической поддержки. Клиенты могут позвонить или написать специалистам.
Горячая линия для звонков по России:
Звонки по этому номеру бесплатны.
Электронная почта банка:
Перед звонком или письменным обращением ознакомьтесь с разделом «Вопросы и ответы» — там расписаны решения часто возникающих проблем.
Часто задаваемые вопросы:
https://gebank.ru/private/chasto-zadavaemye-voprosy
Иногда проблему невозможно решить самостоятельно – в таком случае посетите отделение банка. На сайте можно найти карту с отмеченными офисами для каждого города, где работает Газэнергобанк.
Найти отделение или банкомат: