Вход в личный кабинет ГАЗФОНД

НПФ Газфонд предлагает своим клиентам индивидуальные пенсионные и общие накопительные планы. Для организаций предусмотрены корпоративные пенсионные программы с налоговыми льготами и гибкими условиями. Доходность индивидуальных пенсионных планов за 2015-2020 год в 2 раза выше инфляции. Компания имеет наивысший уровень кредитоспособности и финансовой устойчивости от рейтингового агентства «Эксперт РА». Для удобства клиентов на портале Газфонда создан личный кабинет, в котором можно узнать сумму накопительной пенсии, подать заявление на оформление плана, и оценить состояние лицевого счета.

Процесс регистрации и авторизации

Чтобы создать аккаунт негосударственного пенсионного фонда Газфонд, перейдите на официальный ресурс организации:

http://gazfond-pn.ru

В левой нижней части главной страницы щелкните «Личный кабинет».

На открывшейся странице доступно два способа авторизации: через сервис Госуслуг или по СНИЛС. Выберите второй вариант.

Введите номер СНИЛС и нажмите «Получить пароль».

Система предложит указать контактный адрес электронной почты для отправки пароля. Введите его и кликните «Далее». После получения данных для входа в личный кабинет на gazfond-pn.ru, вернитесь на страницу авторизации газфонд.ру. Впишите номер СНИЛС и пароль. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на передачу информации в электронной форме. Нажмите «Далее». Система проверит наличие СНИЛС и перенаправит вас на главную страницу профиля.

Владельцы идентифицированного аккаунта на Госуслугах могут авторизоваться в личном кабинете через сервис, на странице авторизации клиент.газфонд-пн.ру. Для этого кликните по соответствующему пункту.

Введите логин, пароль, и нажмите «Войти».

Доступные возможности

Зарегистрированные пользователи негосударственного пенсионного фонда Газфонд получают доступ к следующим услугам личного кабинета:

  • внесение платежей в пенсионные накопления с помощью банковской карты;
  • формирование истории операций по счетам;
  • подача заявлений в электронной форме;
  • просмотр графика начислений и выплат;
  • изменение данных профиля;
  • получение социального налогового вычета;
  • перевод пенсионных накоплений из ПФР и других НПФ;
  • оформление документов на выплату накопительной пенсии;
  • оплата дополнительных страховых взносов по программе софинансирования;
  • проверка расчетов доходности;
  • внесение сведений о правопреемнике;
  • дополнение социального пакета сотрудников, при подключении корпоративных пенсионных программ.

Восстановление пароля

Чтобы получить новый пароль от профиля негосударственного пенсионного фонда Газфонд, перейдите на страницу восстановления lk.gazfond-pn.ru/register/restore.php. Впишите номер СНИЛС и кликните «Восстановить».

Новые данные для входа в аккаунт придут на адрес электронной почты, указываемый во время регистрации в системе.

Приложение

Мобильное приложение негосударственного пенсионного фонда Газфонд разработано для клиентов организации. Функционал полностью дублирует услуги личного кабинета на www.gazfond-pn.ru:

  • просмотр размера пенсионных накоплений и результата инвестиций;
  • пополнение счета банковской картой без комиссии;
  • выбор и оформление пенсионных планов для себя и родственников;
  • получение консультации от специалиста поддержки в чате.

Для скачивания и установки мобильного клиента Газфонд перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или App Store:

App Store

Чтобы авторизоваться в аккаунте, используйте данные для входа в личный кабинет на сайте Газфонда.

Техподдержка

Единый справочный центр НПФ Газфонд предназначен для обслуживания и ответов на вопросы клиентов. Операторы службы поддержки помогают перевести накопленную пенсию, подтвердить учетную запись на Госуслугах, открыть пенсионный план и узнать подробную информацию по действующему договору. Горячая линия бесплатна для жителей Московской области:

8 (495) 644-20-79

Также на официальном сайте пенсионного фонда доступна форма обратной связи:

http://gazfond-pn.ru/feedback

Заполните ее, указав следующие персональные данные:

  • ФИО;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • СНИЛС.

Подробно опишите проблему в поле «Ваш вопрос». Пройдите проверку капча, введя код с картинки. Для отправки обращения кликните «Задать вопрос». Консультант свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector