Финтерра – это микрофинансовая организация с филиалами по всей России. Клиента компании могут получить заем, подав заявку онлайн. Система личных кабинетов помогает заемщикам вовремя погашать ссуды и оформлять новые заявки. Получить доступ к аккаунту можно также через мобильное приложение для Android.
Оформление займа
Стать клиентом организации можно через официальный сайт – нужно отправить заявку на ссуду. Перейдите на главную страницу и выберите срок и сумму займа. Для этого необходимо передвинуть бегунки на двух шкалах. Справа отобразится информация о дате возврата средств и сумме, которую понадобится внести на счет. После этого нажмите на кнопку «Получить деньги».
Интернет-ресурс Финтерры:
Заполните анкету: необходимо указать персональные данные, серию и номер паспорта, контакты – номер телефона и адрес электронной почты. Внизу находится графа о согласии с несколькими документами – ознакомьтесь с ними и поставьте галочку в этой графе. Нажмите «Далее», чтобы отправить данные в компанию.
Через некоторое время на указанный номер телефона позвонит сотрудник компании. По телефону можно будет подтвердить условия кредитования и узнать о результатах рассмотрения заявки. Если организация готова выдать заем, необходимо посетить отделение Финтерры и получить средства наличными или на карту.
Вход в личный кабинет
Все клиенты Финтерры получают личный кабинет на сайте, когда оформляют первый заем. Если деньги уже получены, у вас есть доступ к аккаунту. Логином для входа является номер телефона, указанный в заявке.
Если необходимо войти в личный кабинет с главной страницы, кликните по кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
Официальный сайт Финтерры:
Вход в личный кабинет Финтерра:
Введите номер телефона и дату рождения, после этого нажмите «Войти». Пароль всегда приходит в СМС, его не нужно запоминать. Введите полученный код и завершите авторизацию.
Функции личного кабинета
Аккаунт на сайте микрофинансовой организации помогает заемщикам получать информацию о займах и вовремя вносить средства на счет. Вход в личный кабинет Финтерра дает такие возможности:
- доступ к данным о текущем займе – срок возврата, долг, сумма процентов;
- формирование новой заявки после погашения займа;
- расчет процентов по будущему займу с помощью калькулятора;
- погашение ссуды онлайн с банковской карты – своевременное и досрочное;
- продление договора с компанией – клиент получает отсрочку платежа.
Для погашения онлайн-займа в личном кабинете можно привязать банковскую карту. Это будет удобно при частых обращениях в организацию.
Если необходимо изменить персональные данные, вы сможете сделать это после авторизации.
Порядок оплаты
Внести средства на счет в Финтерре можно несколькими способами:
- онлайн, с помощью банковской карты или кошелька QIWI;
- переводом на счет организации в банке;
- через кассу в отделении Финтерра.
Обратите внимание, если планируете оплачивать онлайн-займ в личном кабинете переводом на банковский счет – транзакция занимает до нескольких дней. В иных случаях погашение засчитывается сразу. Оплата через интернет или в отделении Финтерры поможет избежать затрат на оплату комиссии.
Если оплата вносится досрочно, произойдет перерасчет процентов. Придется заплатить только за то время, когда деньги были на вашем счету.
Мобильные приложения
В компании Финтерра разработали приложение для смартфонов на Android. С его помощью заемщики могут быстро получить доступ в личный кабинет и вовремя погасить задолженность. Через приложение можно оформить новую заявку, узнать об акциях и специальных предложениях. Все функции личного кабинета сохранены в этой программе.
Скачать приложение «Финтерра» из Google Play:
Страница «Финтерра» на App Gallery:https://appgallery.huawei.com/#/app/C102929789
Контакты
Если возникают трудности с оформлением заявки или другими действиями на сайте, обратитесь в службу поддержки.
Круглосуточная горячая линия:
Звонки по России бесплатны.
Обратиться к операторам можно и в письменной форме. Наведите курсор на фиолетовый кружок в правом нижнем углу экрана и выберите раздел «Online-чат». На той же странице откроется окно чата, где вы сможете описать проблему.
Если нужно, чтобы сотрудник компании позвонил вам, вновь наведите курсор на кружок с подписью «Задать вопрос» и кликните по пункту «Заказать звонок». В открывшемся окне необходимо ввести номер телефона. Далее нажмите на кнопку «Перезвоните мне». Через некоторое время оператор колл-центра позвонит и ответит на вопросы.