АО ФИНАМ – одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на брокерских и инвестиционных услугах более 20 лет. Финам банк – кредитная организация, входящая в структуру холдинга ФИНАМ как банковское подразделение. Центральный офис находится в Москве, там же расположено 6 дополнительных, а по всей России их более 45. Данная компания, помимо высоких рейтингов надежности, известна тем, что торгует на основных мировых торговых площадках и оказывает широкий спектр услуг. Зарегистрированным клиентам доступно удаленное обслуживание – через личный кабинет Финам. Работать с инвестиционной группой могут даже новички, только начавшие разбираться в биржевой торговле.
Регистрация личного кабинета
Чтобы завести аккаунт, необходимо открыть счет. Сделать это можно, лично посетив офис кредитной организации, где сотрудник зарегистрирует клиента в системе и выдаст ему карту с логином и паролем.
Более простой способ регистрации, занимающий меньше времени – онлайн. Для этого перейдите по ссылке:
https://id.finam.ru/registration/account
Укажите номер телефона, адрес электронной почты, и жмите «Зарегистрироваться».
Или посетите главную страницу финансового портала:
Кликните по желтой кнопке «Открыть счет».
Выберите тип торгового счета и заполните небольшую анкету следующими данными:
- ФИО;
- Е-мейл;
- контактный телефон.
Напротив «Открыть счет» поставьте галочку на «Онлайн», затем жмите соответствующую кнопку.
На мобильный придет сообщение с паролем для входа в личный кабинет клиента. Неважно, какой был выбран способ открытия счета (онлайн или в офисе), в любом случае, чтобы получить логин, понадобится предоставить данные паспорта и ИНН.
Если счет открывался в офисе, логин пишется в документе «Акт о получении доступа в кабинет», а пароль печатается под защитным слоем выдаваемой скрет-карты.
Вход в личный кабинет
Финам банк – розничный брокер и интернет-банк в одном лице, поэтому используются разные персональные разделы.
Для входа в личный кабинет Финам используйте ссылку:
В правом верхнем углу кликните «Личный кабинет».
Укажите логин, пароль, и жмите «Войти».
Алгоритм авторизации в интернет-банке иной. Находясь на главной странице, жмите «Вход» – «Для частных лиц».
Заполните поля, указав логин, пароль, и жмите «Войти».
Юридические лица, чтобы попасть в ЛК, пользуются адресом:
https://ib.finambank.ru/ibank2/#/
Для входа необходим USB-токен и ПО для работы с цифровой подписью, которое можно загрузить по этой же ссылке.
Возможности личного кабинета
Что доступно зарегистрированным пользователям, желающим испытать себя в качестве трейдера:
- получение отчетов о своих действиях за любой отрезок времени;
- контроль движения денежных средств на счете, состояния инвестиционного портфеля;
- заключение сделок;
- открытие счетов, пополнение, переводы;
- общение с другими трейдерами на площадке;
- прохождение обучающих курсов;
- оплата услуг и товаров онлайн;
- получение аналитики и сводок по нынешним ценам;
- подключение роботов;
- система доверительного управления;
- связь с представителями компании и службой техподдержки;
- оформление подписки на инвестиционные идеи.
Также в личном кабинете на edox.finam.ru пользователь увидит актуальные новости и обновления.
Восстановление пароля
Если забыли реквизиты для авторизации на портале – ничего страшного.
Откройте форму входа:
Жмите «Восстановить доступ?».
Выберите удобный способ: с помощью паспортных данных или ключа электронной подписи.
В первом случае укажите ФИО, серию и номер паспорта, затем кликните «Продолжить».
Если есть активный сертификат электронной подписи, а в анкете клиента указан номер мобильного, выберите второй способ восстановления. Укажите логин, жмите «Продолжить» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Еще два способа восстановить пароль: лично прийти в офис компании или обратиться в службу поддержки.
Мобильное приложение
Финансовая организация разработала программу для смартфонов «Финам Банк для Бизнеса». Функционал заточен под юридических клиентов, при этом доступен из любой точки мира. Что можно:
- получать информацию о счетах;
- создавать, просматривать и подтверждать платежные поручения;
- подписывать документы ключом ЭП;
- обмениваться сообщениями с банком;
- просматривать и отправлять реквизиты;
- просматривать отчеты об изменениях по счету за конкретный период.
Ссылка для загрузки на телефоны на базе ОС Android:
Для смартфонов фирмы Apple:
Контакты
На сайте есть раздел «FAQ», в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы:
https://www.finam.ru/landings/faq
Рекомендуется ознакомиться с содержимым, и затем, если не нашли ответа, звонить на горячую линию.
Для связи со специалистами Финам банка звоните по номерам:
Бесплатный звонок по РФ с мобильных устройств (для абонентов МТС, Билайн, МегаФон и Tele2):
Есть возможность задать вопрос по электронной почте:
Е-мейл технической поддержки:
Форма обратной связи:
https://www.finam.ru/proposals/
Чат со специалистом:
http://messenger.providesupport.com/messenger/0h21dxraa4qu11qitf97sezzuj.html
Клиенты, находящиеся за пределами страны, могут связаться с представителями банка онлайн. Для этого зайдите в раздел «Контактная информация» и щелкните по строке «Контакт центр».
Все контакты организации находятся в одноименном разделе:
https://www.finam.ru/about/contacts
Альтернативный способ связи – через популярные социальные сети и онлайн-сервисы.