Экспобанк — вход в личный кабинет

Экспобанк – коммерческая организация, основанная в 1994 году. Приоритетное направление деятельности компании – обслуживание частных вкладчиков, владеющих внушительными капиталами, индивидуальных предпринимателей и организаций. Если отталкиваться от награды Global Banking and Finance Awards Экспобанк уже второй год кряду прозван лучшим банком Российской Федерации. Организация предлагает все востребованные банковские услуги: оформление карт, кредитов, размещение инвестиций, покупка иностранной валюты и многое другое. Банк интегрирует технологические инновации, идя в ногу со временем. Для удобства клиентов был разработан личный кабинет Expobank. Он используется для удаленного взаимодействия с кредитной организацией.

Регистрация личного кабинета

Если у клиента отсутствует банковский продукт (документ, произведенный банком), то для создания аккаунта потребуется скачать и заполнить бланк на подключение к услуге дистанционного обслуживания (ДБО). Заявление можно найти на официальном сайте Экспобанка в разделе «Интернет-банк». Там достаточно перейти к блоку «Полезная информация». После загрузки документа заполните его поля личными данными, указав:

  • город;
  • ФИО;
  • дату рождения;
  • адрес регистрации;
  • данные паспорта;
  • контактный телефон;
  • е-мейл.

Затем проставляется дата, подпись, и заявка передается сотруднику банка, который проставит отметку в графе «Заявление принято». На следующем этапе клиенту выдается логин для входа в личный кабинет Экспобанка. Пароль высылается сообщением на мобильный, указанный в бланке. Для повышения безопасности аккаунта его рекомендуется сразу же после авторизации на портале сменить на другой.

Если у клиента имеется продукт банка, он может зарегистрироваться онлайн. Для начала зайдите на сайт Экспобанка:

expobank.ru

В правой части портала жмите «Интернет-банк».

Кликните «Вход в Expo Online».

Или же воспользуйтесь прямым адресом:

expobank.faktura.ru/elf/app/

Жмите «Регистрация».

Завести личный кабинет в интернет-банке можно несколькими способами, используя для этого: номер карточки, паспорт или номер банковского счета. Все что требуется – заполнить поля. На примере регистрации по номеру карточки вводятся: последние четыре цифры «пластика», ФИО и мобильный телефон. После жмите «Далее».

Реквизиты от личного кабинета (ЛК) высылаются в SMS на мобильный, указанный при заполнении анкеты. Они генерируются автоматически, при этом логин в дальнейшем, в отличие от пароля, сменить не получится.

Организациям и индивидуальным предприятиям самостоятельная регистрация недоступна. Для получения реквизитов от ЛК понадобится прийти в любое отделение Экспобанка и заключить договор на ДБО.

Вход в ЛК

Компанией было разработано два типа аккаунтов: частный и корпоративный. Порядок авторизации в каждом случае свой.

Чтобы войти в личный кабинет Экспобанка частному лицу, откройте сайт банка:

https://expobank.ru/

Жмите «Интернет-банк» – «Вход в Expo-online».

Заполните два поля, введя персональные реквизиты. Если авторизуетесь со своего компьютера или ноутбука, можете поставить отметку напротив «Запомнить логин», чтобы каждый раз не вводить его. Жмите «Войти».

Юридические лица на главной жмут «Интернет-банк» и выбирают «Вход в новый интерфейс системы банк-клиент».

Доступно два способа авторизации: по сертификату и по логину/паролю. В первом случае понадобится загрузить на компьютер специальное ПО, которое есть на сайте, и подключить электронную подпись.

Способ авторизации юр. лица указывается в договоре при создании учетной записи.

Возможности персонального раздела

Что доступно клиентам, зарегистрировавшим аккаунт:

  • безналичные переводы клиентам Экспобанка и прочих банковских организаций;
  • создание шаблонов для перевода средств;
  • оплата товаров и услуг онлайн;
  • подача заявок на кредит, погашение имеющихся долговых обязательств;
  • получение выписок по расходам за конкретный период (по счетам или банковским карточкам);
  • остановка действия «кредитки»;
  • заказ онлайн карты (ею пользуются для проведения максимально безопасных платежей);
  • информация о текущем курсе валют;
  • операции с собственными счетами (пополнение, переводы, закрытие);
  • покупка валюты, акций, ценных бумаг.

Также в личном кабинете на официальном сайте клиент может подключать дополнительные услуги и получать индивидуальные предложения от банка. Если в ходе работы возникнут сложности, доступна круглосуточная поддержка через онлайн-чат.

Как восстановить пароль

Реквизиты для входа можно потерять или забыть, такое случается. Благо, есть опция восстановления, идентичная для обоих кабинетов (физ. лиц и бизнес-клиентов).

Перейдите на сайт банка:

https://expobank.ru/

Жмите «Интернет-банк» – «Вход в Expo online». На форме авторизации наведите курсор на строку «Забыли логин или пароль?», и щелкните по «Восстановить пароль».

Вернуть утерянный пароль от личного кабинета и онлайн-банка можно введя данные паспорта или номер счета. Выберите удобный способ, заполните небольшую анкету и щелкните «Далее».

На введенный при создании аккаунта телефонный номер придет СМС с кодом – перепишите его в окно на сайте, после чего сможете установить новый пароль.

Юридические лица для восстановления защитного кода вводят логин и ИНН организации.

Мобильные приложения

Программа для смартфонов была разработана для удобства клиентов. Через нее можно выполнять те же операции, что и на сайте, только из любой точки мира, главное, чтобы гаджет был подключен к интернету.

Есть две версии приложений: для физических лиц (Экспобанк) и для бизнеса (EXPO-control). Соответственно, функционал у них разный.

Скачать Экспобанк для телефонов на базе ОС Android:

Google Play

Для владельцев устройств фирмы Apple:

App Store

EXPO-control – Android:

Google Play

iOS:

App Store

Контакты

Адреса офисов и банкоматов можно посмотреть по ссылке:

https://expobank.ru/about/contacts/

Хоть портал и ЛК имеют интуитивно понятный интерфейс, все же в ходе работы могут возникнуть сложности. В таких ситуациях на помощь придет служба техподдержки, работающая без выходных, в любое время суток.

Номера круглосуточного информационного центра:

8 (800) 500-07-70

8 (495) 231-11-11

8 (495) 228-31-31

Если есть подозрения, что по счету или аккаунту выполнялись мошеннические действия, звоните на номер:

8 (495) 646-92-88

Или пишите на почту службы безопасности:

sb@expobank.ru

Клиенты, находящиеся за рубежом, могут звонить на номер:

+7 (495) 213-19-91

E-mail для общих вопросов и предложений:

info@expobank.ru

Форма обратной связи:

https://expobank.ru/feedback/

Кроме того, чат онлайн-поддержки есть в программе для смартфонов.

Альтернативный способ связи с представителями банковской организации – через социальные сети. ВКонтакте:

Facebook:

Instagram:

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector