Банк Санкт-Петербург – публичное акционерное общество со штаб-квартирой в Спб, обслуживающие физических и юридических лиц по всей Российской Федерации. Компания работает в банковском секторе со времён Советского Союза, за это время получила серьёзный кредит доверия. По многим показателям банк СПБ входит в 20-ку крупнейших финансовых организаций России. Клиенты всегда могут рассчитывать на сервис премиального уровня не только в отделениях, но и онлайн, на официальном сайте, где предлагается воспользоваться услугами интернет-банка в личном кабинете.
Процедура регистрации
Вход в личный кабинет возможен исключительно для действующих клиентов банка. Для защиты персональных данных денежных средств, регистрация для юридических лиц, граждан, возможна исключительно в отделении банка, куда необходимо обратиться с паспортом, доверенностью. После верификации клиента ему будет выбрана информационная карточка с логином и паролем.
Для завершения процедуры регистрации клиент должен войти в личный кабинет на сайте: https://i.bspb.ru/, дать согласие на обработку персональных данных, принять правила безопасности.
После первой авторизации следует сменить логин и пароль на пользовательские. Изменения должны быть подтверждены сервисным кодом, который поступит в смс-сообщении на номер, привязанный к личному кабинету банка Санкт-Петербург.
Авторизация в ЛК
Алгоритм авторизации в полной версии личного кабинета одинаков для юридических, физических лиц. Для входа в систему достаточно выполнить несколько действий:
В адресной строке браузера ввести: https://www.bspb.ru/. Далее, в правом верхнем углу найти кнопку «Войти синего цвета».
Пользователю будет предложено заполнить электронную форму входа в личный кабинет на i.bspb.ru:
- Ввести логин;
- Указать пароль.
На сайте действует двухуровневая система аутентификации, что обеспечивает повышенную безопасность данных. После нажатия кнопки «Войти» на номер, привязанный к личному кабинету банка СПБ, поступит сервисный, код, который необходимо ввести в соответствующем окне.
Если код не поступил в течение ближайшего времени, его можно запросить повторно, нажав кнопку, как показано на скриншоте.
После нажатия кнопки «Войти» пользователь будет авторизован в системе, получит полный доступ к финансовым инструментам интернет-банка банка Санкт-Петербург.
Меры безопасности
Чтобы защитить свои накопления, размещённые в банке СПБ, рекомендуется при работе с личным кабинетом на bspb.ru придерживаться простых рекомендаций:
- Пользоваться только зашифрованным соединением, стараться избегать доступа к интернет-банкингу через общедоступные Wi-fi-сети;
- Не сообщать никому пользовательский пароль от личного кабинета;
- Если пароль был скомпрометирован, срочно зайти в систему изменить его, либо обратиться в службу поддержки банка для временной блокировки доступ в систему;
- Перед авторизацией проверять наличие сертификата, кликнув на иконку замка, как показано на скриншоте;
- По завершении работы выходить из системы, нажав крестик, расположенный в правом верхнем углу экрана.
Возможности интернет-банкинга
Интерфейс личного кабинета позволяет получить быстрый доступ к требуемой услуге. Навигация осуществляется при помощи меню, расположенного в верхней части сайта.
Среди доступных опций:
- Контроль за состоянием расчётных счетов в режиме реального времени;
- Отправка платежей, переводов;
- Онлайн-выпуск банковских карт;
- Работа с депозитами: открытие, изменение, пополнение, закрытие;
- Отправка заявок на получение кредитов, работа с действующими кредитными договорами;
- Покупка продажа валют через систему «Биржевой мост».
- Изменение персональной информации;
- Просмотр бонусных счетов с возможностью обмена баллов.
- Ознакомление с персональными предложениями по ссылке: https://idemo.bspb.ru/offers;
- Связь со службой поддержки.
Восстановление пароля
Сбросить пользовательский пароль можно в личном кабинете. Для этого потребуется авторизоваться в интернет-банкинге на странице: https://i.bspb.ru/, введя логин и пароль. Далее, перейти в «Настройки», нажав пиктограмму шестерёнки в правом верхнем углу экрана.
Далее, в левом меню выбрать пункт «Изменить пароль».
Здесь потребуется ввести старый пароль, выбрать новый. Для сохранения изменений следует кликнуть «Сохранить».
Если клиент не может войти в личный кабинет, в первую очередь стоит проверить, правильно ли установлен язык ввода, не включен ли Caps Lock. Для авторизации даётся три попытки после чего доступ к системе будет временно заблокирован.
Если проблема не устранена, необходимо пройти процедуру онлайн-сброса пароля, придерживаясь инструкции:
Открыть официальную страницу Санкт-Петербург банка, в правом верхнем углу кликнуть «Войти».
Под формой входа нажать кнопку «Восстановить доступ».
Для идентификации клиента необходимо ввести:
- Номер любой банковской карты, имитированной банком Санкт-Петербург на имя клиента;
- Дату рождения.
Последний этап проверки – ввод сервисного кода из смс-сообщения, которое поступит на номер телефона, привязанный к ЛК. Если верификация прошла успешно, пользователю будет предложено ввести новый пароль.
Также восстановить пароль можно, обратившись в ближайшее отделение банка или к оператору Контактного Центра по телефону горячей линии: 88002225050.
Мобильные приложения
Клиенты ПАО Санкт-Петербург могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и в мобильной версии, доступной для популярных операционных систем. Для установки приложения необходимо перейти по ссылке:
Перейдя в магазин приложений, достаточно кликнуть «Установить», дождаться, пока пиктограмма мобильного банкинга СПБ-банка появится на рабочем столе.
Для авторизации в системе потребуется ввести логин и пароль от стационарного интернет-банкинга, кликнуть «Войти». Интерфейс мобильного приложения полностью повторяет функциональные возможности ЛК на официальном сайте банка, предлагая клиенту:
- Управлять подключёнными банковскими картами;
- Дистанционно открывать, администрировать, расторгать депозиты;
- Подавать заявки на оформление кредита;
- Легко осуществлять платежи за коммунальные, другие. Услуги;
- Отправлять, получать переводы;
- Заказывать выпуск карт;
- Получать информацию о состоянии счёта;
- Заказывать онлайн-выписки, другие финансовые документы;
- Оплачивать услуги по QR-коду;
- Просматривать состояние бонусного счёта, использовать бонусные баллы;
- Изменять персональную информацию;
- Получать помощь оператора службы поддержки.
Горячая линия
Клиенты ПАО банк Санкт-Петербург, независимо от статуса, объёмом сотрудничества, могут воспользоваться единой Службой поддержки, готовой решить возникшие вопросы. Связаться можно несколькими способами:
Телефон единого колл-центра:
88002225050
Позвонив по региональным телефонам:
В Санкт-Петербурге:
88123295050
Для граждан
88123327878
Для юридических лиц
В Москве:
84952283838
Для граждан
84996774747
Для юридических лиц
В Калининграде:
84012995700
Для граждан
84012997878
Для юридических лиц
В Новосибирске:
83833758855
Для граждан
8383375 8866
Для юридических лиц
По электронной почте:
Связавшись в социальных сетях, мессенджерах:
Через форму обратной связи. Для заполнения необходимо в правом верхнем углу главной страницы: https://www.bspb.ru/ нажать пиктограмму с изображением телефонной трубки.
Банк Санкт-Петербург – надёжная кредитная организация с солидным опытом работы. Среди клиентов крупнейшие предприятия, расположенные во многих регионах России. Каждый клиент автоматически подключается к мобильному интернет-банкингу, обеспечивающему онлайн-доступ к финансовым инструментам.