Банк Санкт-Петербург — личный кабинет

Банк Санкт-Петербург – публичное акционерное общество со штаб-квартирой в Спб, обслуживающие физических и юридических лиц по всей Российской Федерации. Компания работает в банковском секторе со времён Советского Союза, за это время получила серьёзный кредит доверия. По многим показателям банк СПБ входит в 20-ку крупнейших финансовых организаций России. Клиенты всегда могут рассчитывать на сервис премиального уровня не только в отделениях, но и онлайн, на официальном сайте, где предлагается воспользоваться услугами интернет-банка в личном кабинете.

Процедура регистрации

 Вход в личный кабинет возможен исключительно для действующих клиентов банка. Для защиты персональных данных денежных средств, регистрация для юридических лиц, граждан, возможна исключительно в отделении банка, куда необходимо обратиться с паспортом, доверенностью. После верификации клиента ему будет выбрана информационная карточка с логином и паролем.

 Для завершения процедуры регистрации клиент должен войти в личный кабинет на сайте: https://i.bspb.ru/, дать согласие на обработку персональных данных, принять правила безопасности.

 После первой авторизации следует сменить логин и пароль на пользовательские. Изменения должны быть подтверждены сервисным кодом, который поступит в смс-сообщении на номер, привязанный к личному кабинету банка Санкт-Петербург.

Авторизация в ЛК

 Алгоритм авторизации в полной версии личного кабинета одинаков для юридических, физических лиц. Для входа в систему достаточно выполнить несколько действий:

 В адресной строке браузера ввести: https://www.bspb.ru/. Далее, в правом верхнем углу найти кнопку «Войти синего цвета».

 

 Пользователю будет предложено заполнить электронную форму входа в личный кабинет на i.bspb.ru:

  • Ввести логин;
  • Указать пароль.

 На сайте действует двухуровневая система аутентификации, что обеспечивает повышенную безопасность данных. После нажатия кнопки «Войти» на номер, привязанный к личному кабинету банка СПБ, поступит сервисный, код, который необходимо ввести в соответствующем окне.

Если код не поступил в течение ближайшего времени, его можно запросить повторно, нажав кнопку, как показано на скриншоте.

 После нажатия кнопки «Войти» пользователь будет авторизован в системе, получит полный доступ к финансовым инструментам интернет-банка банка Санкт-Петербург.

Меры безопасности

 Чтобы защитить свои накопления, размещённые в банке СПБ, рекомендуется при работе с личным кабинетом на bspb.ru придерживаться простых рекомендаций:

  • Пользоваться только зашифрованным соединением, стараться избегать доступа к интернет-банкингу через общедоступные Wi-fi-сети;
  • Не сообщать никому пользовательский пароль от личного кабинета;
  • Если пароль был скомпрометирован, срочно зайти в систему изменить его, либо обратиться в службу поддержки банка для временной блокировки доступ в систему;
  • Перед авторизацией проверять наличие сертификата, кликнув на иконку замка, как показано на скриншоте;
  • По завершении работы выходить из системы, нажав крестик, расположенный в правом верхнем углу экрана.

Возможности интернет-банкинга

 Интерфейс личного кабинета позволяет получить быстрый доступ к требуемой услуге. Навигация осуществляется при помощи меню, расположенного в верхней части сайта.

Среди доступных опций:

  • Контроль за состоянием расчётных счетов в режиме реального времени;
  • Отправка платежей, переводов;
  • Онлайн-выпуск банковских карт;
  • Работа с депозитами: открытие, изменение, пополнение, закрытие;
  • Отправка заявок на получение кредитов, работа с действующими кредитными договорами;
  • Покупка продажа валют через систему «Биржевой мост».

 

  • Оформление страховки;
  • Изменение персональной информации;
  • Просмотр бонусных счетов с возможностью обмена баллов.
  • Ознакомление с персональными предложениями по ссылке: https://idemo.bspb.ru/offers;
  • Связь со службой поддержки.

Восстановление пароля

  Сбросить пользовательский пароль можно в личном кабинете. Для этого потребуется авторизоваться в интернет-банкинге на странице: https://i.bspb.ru/, введя логин и пароль. Далее, перейти в «Настройки», нажав пиктограмму шестерёнки в правом верхнем углу экрана.

 Далее, в левом меню выбрать пункт «Изменить пароль».

 Здесь потребуется ввести старый пароль, выбрать новый. Для сохранения изменений следует кликнуть «Сохранить».

 Если клиент не может войти в личный кабинет, в первую очередь стоит проверить, правильно ли установлен язык ввода, не включен ли Caps Lock. Для авторизации даётся три попытки после чего доступ к системе будет временно заблокирован.

 Если проблема не устранена, необходимо пройти процедуру онлайн-сброса пароля, придерживаясь инструкции:

 Открыть официальную страницу Санкт-Петербург банка, в правом верхнем углу кликнуть «Войти».

Под формой входа нажать кнопку «Восстановить доступ».

 Для идентификации клиента необходимо ввести:

  • Номер любой банковской карты, имитированной банком Санкт-Петербург на имя клиента;
  • Дату рождения.

Последний этап проверки – ввод сервисного кода из смс-сообщения, которое поступит на номер телефона, привязанный к ЛК. Если верификация прошла успешно, пользователю будет предложено ввести новый пароль.

 Также восстановить пароль можно, обратившись в ближайшее отделение банка или к оператору Контактного Центра по телефону горячей линии: 88002225050.

Мобильные приложения 

 Клиенты ПАО Санкт-Петербург могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и в мобильной версии, доступной для популярных операционных систем. Для установки приложения необходимо перейти по ссылке:

 IOS:
App Store
 

 Android:
Google Play
 

 Перейдя в магазин приложений, достаточно кликнуть «Установить», дождаться, пока пиктограмма мобильного банкинга СПБ-банка появится на рабочем столе.

 
Для авторизации в системе потребуется ввести логин и пароль от стационарного интернет-банкинга, кликнуть «Войти». Интерфейс мобильного приложения полностью повторяет функциональные возможности ЛК на официальном сайте банка, предлагая клиенту:

  • Управлять подключёнными банковскими картами;
  • Дистанционно открывать, администрировать, расторгать депозиты;
  • Подавать заявки на оформление кредита;
  • Легко осуществлять платежи за коммунальные, другие. Услуги;
  • Отправлять, получать переводы;
  • Заказывать выпуск карт;
  • Получать информацию о состоянии счёта;
  • Заказывать онлайн-выписки, другие финансовые документы;
  • Оплачивать услуги по QR-коду;
  • Просматривать состояние бонусного счёта, использовать бонусные баллы;
  • Изменять персональную информацию;
  • Получать помощь оператора службы поддержки.

Горячая линия

 Клиенты ПАО банк Санкт-Петербург, независимо от статуса, объёмом сотрудничества, могут воспользоваться единой Службой поддержки, готовой решить возникшие вопросы. Связаться можно несколькими способами:

 Телефон единого колл-центра:

 88002225050

 Позвонив по региональным телефонам:

 В Санкт-Петербурге: 

 88123295050 

 Для граждан

 88123327878

  Для юридических лиц

 В Москве:

 84952283838 

 Для граждан

84996774747

  Для юридических лиц

 В Калининграде: 

 84012995700

 Для граждан

 84012997878

 Для юридических лиц

 В Новосибирске:

 83833758855

 Для граждан

 8383375 8866

 Для юридических лиц

 По электронной почте:

 info@bspb.ru

 Связавшись в социальных сетях, мессенджерах:

 Вконтакте:

 

 Фейсбук:

 

 Твиттер:

 

 Телеграм:

 

 Инстаграм:

 

 Через форму обратной связи. Для заполнения необходимо в правом верхнем углу главной страницы: https://www.bspb.ru/ нажать пиктограмму с изображением телефонной трубки.

 Банк Санкт-Петербург – надёжная кредитная организация с солидным опытом работы. Среди клиентов крупнейшие предприятия, расположенные во многих регионах России. Каждый клиент автоматически подключается к мобильному интернет-банкингу, обеспечивающему онлайн-доступ к финансовым инструментам.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector