Банк Союз — интернет-банк

Банк Союз – финансовое учреждение, успешно работающее с 1993 года. Основным акционером банка является СПАО «Ингосстрах». Региональная сеть насчитывает более 20 отделений в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, других крупных городах Российской Федерации. Банк Союз обладает высокими кредитными рейтингами, например РА АКРА присвоило компании уровень BBB-, что соответствует статусу «Стабильный».

 Клиенты АО «Союз» имеют доступ к банковским услугам не только в отделении банка, но и посредством системы интернет-банкинга «Банк Союз онлайн», действующей на официальном сайте: https://www.banksoyuz.ru/ru/.

Регистрация в личном кабинете

 Доступ к закрытой части официального сайта Банка Союз доступен исключительно для действующих клиентов компании после прохождения процедуры регистрации в личном кабинете. Алгоритм выглядит так:

 В адресной строке браузера ввести: https://www.banksoyuz.ru/ru/. Вверху главной страницы кликнуть «Интернет-банк».

 Клиент будет переброшен на страницу входа в личный кабинет: https://online.banksoyuz.ru/account/login/p2p, где слева внизу расположена кнопка «Зарегистрироваться».

 

 Для регистрации в личном кабинете клиент должен пройти процедуру идентификации. Сделать это можно по номеру карты, выпущенной банком Союз, либо по реквизитам банковского счёта. Для этого необходимо:

  1. Выбрать способ идентификации;
  2. Ввести реквизиты банковской карты или расчётного счёта;
  3. Указать серию, номер российского паспорта;
  4. Вписать номер телефона;
  5. Поставить галочку в чекбоксе, таким образом, дав согласие с условиями оферты;
  6. Кликнуть «Продолжить».

 На номер телефона, указанный в анкете, поступит смс-сообщение с кодом, который нужно вписать в соответствующем окне.

 

  Если верификация прошла успешно, на втором этапе система предложит ввести логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для доступа к личному кабинету на официальном сайте.

Если при заполнении регистрационной анкеты клиент допустил ошибку, на экране появится сообщение:

Вход в личный кабинет

 Авторизация в интернет-банке выполняется по следующему алгоритму:

 Зайти на сайт банка Союз: https://www.banksoyuz.ru/ru/, где вверху кликнуть «Интернет-банк».

 На следующем этапе необходимо заполнить мини-форму, вписав:

  • Логин;
  • Пароль.

В некоторых случаях система может потребовать пройти дополнительную проверку, введя сервисный код, который поступит в смс-сообщении на номер, привязанный к личному кабинету.

 Если неправильно ввести код три раза, интернет-банкинг будет заблокирован.

Возможности личного кабинета

 Получив доступ к личному кабинету, клиенту открываются следующие возможности:

  • Просмотр текущего состояния счетов, открытых на гражданина;
  • Отправка/получение денежных средств;
  • Оплата товаров, услуг;
  • Открытие депозитов;
  • Осуществление операций с открытыми картами;
  • Отправка заявок на получение кредита;
  • Доступ к нормативно-правовым документам, регламентирующих предоставление банковских услуг;
  • Формирование выписок за указанный период;
  • Оформление заявок на получение справок о текущем состоянии счёта;
  • Доступ к программе лояльности, которая позволяет экономить на банковских услугах, получать призы, участвовать в розыгрышах;
  • Формирование шаблонов, что упрощает повторное проведение платежей;
  • Контроль за состоянием одобренных транзакций;
  • Подключение к личному кабинету банковских карт, выпущенных другими банками;
  • Обращение в службу Поддержки;
  • Изменение логина, пароля, персональных данных;
  • Поиск ближайшего банкомата, терминала при помощи интерактивной карты.

Программа лояльности

 Для держателей банковских карт «Мой бонус», «Ингосстрах», World Bank Edition, «Зарплатная карта» доступна бонусная программа.

 За каждую транзакцию клиенту начисляются бонусные баллы, которые можно потратить на:

  • Бронирование отелей;
  • Покупку билетов;
  • Подарочные сертификаты популярных торговых сетей;
  • Бытовую технику, другие товары;
  • Оплату покупок.

 Подключиться к программе можно в личном кабинете в разделе «Бонусы». Вся информация о доступных вариантах погашения баллов доступна на странице: https://bonus.banksoyuz.ru/.

Восстановление пароля

Если пользователь не помнит пароль, он может обновить его. Сделать это можно, позвонив на горячую линию по телефону: 8(800)100-33-22. Чтобы получить пароль, клиент должен дать ответ на секретный вопрос.

 Также восстановить пароль от личного кабинета можно на сайте банка. Для этого потребуется:

 Открыть страницу: https://online.banksoyuz.ru/account/login/offices. Под формой входа найти кнопку «Восстановить доступ».

 Далее, следует заполнить электронную форму:

  • Выбрать форму верификации: по номеру банковской карточки, расчётного счёта;
  • Ввести персональные данные;
  • Указать серию номер российского паспорта;
  • Вписать номер телефона, привязанного к личному кабинету банка Союз;
  • Согласиться с пользовательским соглашением, поставив галочку в окошке.
  • После нажатия кнопки «Продолжить» система предложит ввести новый логин и пароль.

Мобильные приложения

 Личный кабинет и интернет-банк АО Союз доступны не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении. Пользователю достаточно перейти по ссылке, соответствующей операционной системе, установленной смартфоне, кликнуть «Установить»:

App Store
 

Google Play
 

Доступ к мобильному личному кабинету Союз предоставляется бесплатно, как дополнение к основному пакету банковских услуг. Для доступа к системе достаточно ввести логин и пароль от системы интернет-банка. После входа в личный кабинет клиент может настроить быструю авторизацию через пин-код или Touch ID.

 Среди основных функций мобильного приложения;

  • Отслеживание текущего состояния банковских карт, счетов;
  • Отправка/получение переводов на карту любого банка мира;
  • Пополнение карты, выпущенной АО Союз;
  • Оплата кредита;
  • Создание шаблонов, упрощающее повторное проведение банковских операций;
  • Работа с картами, имитированными другими банками;
  • Оплата услуг ЖКХ, мобильной связи, интернета, телевидения, штрафов ГИБДД, других сервисов;
  • Открытие, работа с депозитами без посещения отделения банка;
  • Подключение программы лояльности, которая помогает экономить, получать подарки от АО «Союз»;
  • Поиск ближайшего банкомата, офиса, терминала;
  • Заказ выписок и справок;
  • Изменение личных данных;
  • Обращение в службу поддержки.

Горячая линия

 Пользователи личного кабинета Союз всегда могут рассчитывать на помощь оператора службы поддержки. Обратиться на горячую линию можно несколькими способами:

 Единый телефон колл-центра:

 8(800)100-33-22

 (звонки принимаются круглосуточно)

 Электронная почта:

 info@banksoyuz.ru

  Онлайн-обращение через форму, доступную по ссылке:

https://www.banksoyuz.ru/ru/hotline/

 Для формирования запроса необходимо заполнить все пункты анкеты. Представитель банка ответит на запрос в течение 30 рабочих дней.

 Система интернет-банкинга АО Союз вобрала набор удобных инструментов, позволяющих получить банковские услуги удалённо, без фактического посещения отделения обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector