АТБ — вход в интернет-банк

АТБ – это финансовая компания, предоставляющая услуги по кредитованию частных и корпоративных клиентов. Быстрая авторизация в личном кабинете открывает доступ к широкому функционалу в режиме онлайн:

https://www.atb.su/

Регистрация в личном кабинете

Для получения круглосуточного доступа к личному кабинету необходимо пройти процедуру регистрации в одном из функционирующих отделений банка, заполнить соответствующее заявление, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

После проверки корректности предоставленных данных сотрудник организации произведёт регистрацию личного кабинета АТБ Банка. На номер мобильного телефона, привязанного к аккаунту, поступит сообщение с логином и паролем для первичной самостоятельной авторизации на официальном сайте. В дальнейшем выданные данные можно изменить в настройках личного кабинета.

Вход в личный кабинет и восстановление утерянного доступа

Вход онлайн в личный кабинет АТБ осуществляется исключительно на официальном сайте организации. Для перехода к заполнению формы на главной странице необходимо кликнуть на соответствующую иконку:

 https://www.atb.su/

Вход в личный кабинет подразумевает введение логина и пароля в соответствующие поля:

https://my.atb.su/signin

Если регистрационные данные от интернет-банка и личного кабинета были забыты или утеряны, рекомендуется незамедлительно обратиться к операторам Колл-центра и сообщить кодовое слово для идентификации личности. Также можно лично посетить одно из ближайших отделений банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

Алгоритм действий по входу в личный кабинет для частных и корпоративных клиентов не имеет различий и не требует осуществления дополнительных операций.

Возможности личного кабинета

Введение корректных регистрационных данных при осуществлении входа в личный кабинет Азиатско-Тихоокеанского Банка открывает доступ к функциональным возможностям персонального аккаунта. Клиент может осуществлять ряд действий дистанционно:

  • ознакомление с достоверной информацией по состоянию счетов и карт;
  • запрос выписки по движению средств за определённый временной интервал с возможностью дальнейшего скачивания и распечатки соответствующего документа;
  • приостановление текущих и подключение дополнительных банковских услуг;
  • оплата мобильной связи, интернета, ТВ, ЖКХ, налогов и штрафов онлайн;
  • пополнение баланса карты любым удобным образом;
  • создание шаблона конкретного перевода средств;
  • оформление новой банковской карты, заказ пластикового экземпляра;
  • блокировка действия счёта при необходимости;
  • денежные переводы на свои или чужие счета;
  • открытие вклада;
  • оформление заявки, заполнение анкеты на кредит;
  • частичное или полное погашение кредита;
  • обращение к операторам службы поддержки;
  • обмен валют;
  • своевременное ознакомление с последними новостями;
  • получение и использование персональных предложений.

Оперативная связь с сотрудниками банка онлайн позволит быстро получить необходимую консультацию по интересующему вопросу, устранить возникшие в ходе использования портала проблемы, поделиться предложениями по оптимизации портала или подать жалобу.

Личный счёт защищён надёжным паролем, финансовая структура гарантирует сохранность персональных данных и имеющихся на балансе денежных средств. Интернет-банк – это простой и доступный способ взаимодействия с компанией.

Мобильные приложения

Для всех зарегистрированных клиентов, которые ценят личное время и комфорт, разработано специальное мобильное приложение. Программа предназначена для смартфонов, функционирующих на базе Android и iOS, и полностью дублирует доступные возможности браузерной версии. Мобильное приложение бесплатно и доступно для загрузки в соответствующих интернет-магазинах:

Google Play

App Store

Логин и пароль, используемые для входа в личный кабинет, на компьютере и смартфоне полностью совпадают, в повторной регистрации нет необходимости. Среди доступных опций мобильного приложения банка:

  • просмотр информации по картам и счетам;
  • программа анализа доходов и расходов по категориям;
  • денежные переводы между собственными счетами или другому клиенту любого банка;
  • оплата товаров и услуг интернет-магазинов;
  • погашение кредитной задолженности;
  • обращение за помощью к операторам службы поддержки;
  • ознакомление с курсом валют;
  • просмотр карты на предмет расположения ближайших отделений и банкоматов.

Для успешной загрузки файла необходимо наличие свободного места в памяти устройства, а также стабильный доступ к сети Интернет.

Контактные данные

При возникновении вопросов, жалоб или предложений по обновлению интерфейса или дизайна официального сайта любой клиент банка вправе обратиться за консультацией к операторам службы поддержки. Для бесплатного звонка по России и из-за рубежа действуют разные горячие линии:

8-800-775-88-88

+7 (4162) 222-333

Клиентский центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздничных дней. Благодаря оказанию своевременной помощи абонент может беспрепятственно заблокировать карту в случае её кражи или утери, а также осуществить ряд других срочных операций. Данная функция особенно практична при отсутствии возможности выхода в Интернет.

Если интересующий вопрос не требует принятия экстренных мер, можно воспользоваться альтернативными способами связи с операторами службы поддержки:

  • написать в онлайн чат на любой рабочей странице официального сайта;
  • использовать адрес электронной почты;
  • задать вопрос администрации сообществ в популярных социальных сетях.

Чтобы открыть диалоговое окно прямо на официальном сайте, достаточно кликнуть на характерную иконку в правом нижнем углу экрана:

https://www.atb.su/

Если ни одного доступного оператора нет в сети, пользователю предлагается повторить попытку позже или оставить заявку на обратную связь. В форме необходимо указать следующие персональные и контактные данные:

  • имя;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • текст сообщения.

При необходимости посетитель официального сайта может прикрепить файл, демонстрирующий возникшую проблему визуально.

Адрес электронной почты организации:

atb@atb.su

Подробная контактная информация о графике работы и способах связи с отдельными подразделениями банка размещена в соответствующем разделе, перейти в который можно с помощью нижнего меню на официальном сайте:

https://www.atb.su/

Своевременно узнавать о выгодных предложениях и возможности получения приятных бонусов можно с помощью подписки на информационную рассылку от компании:

https://www.atb.su/subscribe-to-the-newsletter/

Для активации услуги необходимо заполнить соответствующую анкету и указать личные данные:

  • адрес электронной почты;
  • ФИО;
  • дата рождения.

Для завершения процедуры также необходимо дать согласие на обработку предоставленной информации и пройти тест на защиту от роботов.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector