НПФ Социум — личный кабинет

Российские граждане могут выбирать, в какой фонд переводить свои пенсионные накопления: в ПФР или в негосударственную компанию (НПФ). В последнее время наблюдается распространение организаций второго типа. Россияне обращаются в подобные фонды, так как получают стабильную прибыль при инвестировании и создают накопительный пенсионный капитал. НПФ Социум занимается пенсионным обеспечением с 1994 года, и за это время заслужил доверие. У фонда есть сайт, на котором его клиенты могут завести личный кабинет Социум, открывающий широкие возможности: отслеживание начислений, откладывание личных средств и так далее.

Регистрация личного кабинета (ЛК)

Стандартная процедура регистрации на официальном сайте НПФ Социум не предусмотрена. Для получения доступа к функционалу портала необходимо:

  • заключить договор с НПФ, после чего будет открыт накопительный счет. Физическое лицо собирает пакет документов, указанный на сайте, и приносит его в ближайшее отделение фонда;
  • сообщить негосударственному пенсионному фонду о намерении получить доступ к личному кабинету. Клиент дает согласие на обработку персональной информации, затем заполняет электронную анкету. Одно из полей – адрес электронной почты, куда придет уведомление об успешном создании кабинета вкладчика.

В среднем, с момента подачи пакета документов проходит 1 – 2 дня, после чего открывается доступ в личный кабинет Социум.

С недавних пор заключить договор с НПФ можно онлайн. Откройте сайт фонда:

https://npfsocium.ru/

Жмите «Заключить договор».

Окроется страница, с которой можно скачать необходимые документы для ознакомления: анкета, договор. Тут, под надписью «Онлайн-заявка», жмите «Начать оформление» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Вход в ЛК

Перейдите по ссылке:

https://npfsocium.ru/

Жмите «Личный кабинет».

Система уведомит, что запущена тестовая версия ЛК. Чтобы в него попасть, кликните на соответствующую ссылку.

Для входа в персональный раздел заполните 3 поля:

  • логин – номер пенсионного страхового свидетельства;
  • пароль – укажите серию и номер паспорта, слитно;
  • код – перепишите цифры с картинки (система анти-спам).

Жмите «Войти».

Возможности ЛК

Что доступно клиентам НПФ после регистрации на сайте:

  • получение электронной версии договора с организацией. Для подтверждения документа используется цифровая подпись. В нем клиент найдет всю информацию об условиях обслуживания и закрытии вклада;
  • получение информации о состоянии счета. Система позволяет сформировать детализацию зачислений за конкретный год или весь период;
  • подпись на новостную рассылку и уведомления о состоянии вклада. Чтобы получать сообщения от НПФ, достаточно указать личный е-мейл;
  • редактирование данных профиля. Если сменился адрес проживания или получили новый паспорт – отредактируйте информацию о клиенте;
  • получение уведомлений об изменениях в пенсионном законодательстве;
  • смена пароля на более надежный и запоминающийся;
  • обращение в службу поддержки онлайн;
  • приблизительный расчет будущей пенсии при помощи специального онлайн-калькулятора.

Пользовательский раздел имеет простое и понятное оформление, поэтому с ним разберется даже новичок в работе за ПК.

Как узнать размер накоплений

Авторизуйтесь на сайте НПФ, перейдите в раздел «Мои накопления», где и будет предоставлена вся информация по вкладу.

Восстановление пароля

Если не получается войти в персональный раздел, убедитесь, что вводите реквизиты правильно, или может включена кнопка CapsLock, выбрана иная раскладка клавиатуры.

На многих сайтах, предусматривающих регистрацию ЛК, есть форма восстановления. В случае с НПФ Социум, чтобы получить новый пароль, придется писать письмо на е-мейл:

info@npfsocium.ru

Контакты

На портале есть раздел, в котором собраны ответы на популярные вопросы. Рекомендуется с ними ознакомиться в первую очередь:

https://npfsocium.ru/for-private-clients/faq/

Для связи с клиентской поддержкой звоните по номеру горячей линии:

8 800 775-72-35

Номера головного офиса, расположенного в Москве по адресу Голиковский переулок, 7 (звоните в будние дни с 9:00 до 18:00):

+7 (495) 272-03-55

+7 (495) 728-72-35

E-mail:

info@npfsocium.ru

Также на сайте НПФ есть форма обратной связи, доступная с любой страницы. Это кнопка «Консультация онлайн».

Заполните анкету личной информацией, опишите проблему. После обработки заявки с вкладчиком связывается представитель фонда и дает развернутый ответ на вопрос.

Все контакты филиалов и офисов можно найти перейдя по ссылке:

https://npfsocium.ru/about/contacts/moscow/

Достаточно кликнуть на карте на интересующую отметку, после чего откроется страница, где будут указаны: телефоны, е-мейл, режим работы и другая информация.

НПФ Социум ВКонтакте:

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector