Свердловэнерго (СЕСБ) – это организация, которая обеспечивает жителей и организации Свердловской области электричеством и отоплением. Клиенты могут войти в личный кабинет, чтобы оплатить услуги или связаться с компанией.
Регистрация
Создать личный кабинет Энергосбыта в Екатеринбурге можно через сайт. Процедура регистрации для физических и юридических лиц немного различается. Корпоративным клиентам придется заполнить заявку на подключение и передать ее в офис компании. Жители домов могут просто зайти на сайт и заполнить анкету.
Для физических лиц
Зайдите на официальный сайт Свердловэнерго и проверьте, чтобы в поле, расположенном в левом верхнем углу экрана, галочка стояла в поле «Для дома». Далее нужно нажать на кнопку «Личный кабинет». В открывшемся окошке появится такая же кнопка, нажмите и на нее тоже.
Интернет-ресурс Энергосбыта (ранее ‒ www sesb ru):
Вход в личный кабинет:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual
Нажмите на серую кнопку «Регистрация», расположенную над формой авторизации.
Создание нового аккаунта:
https://lkm.esplus.ru/registration/
Заполните поля анкеты – из них обязательны только те, которые отмечены звездочками. После этого нужно подтвердить согласие на обработку данных и нажать на кнопку «Далее». Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить регистрацию.
Для юридических лиц
Скачать форму заявки:
https://ekb.esplus.ru/upload/doc/ekb/UL_Z.doc
Документ необходимо заполнить и подписать. После этого передайте заявку в офис, где заключался договор, лично или отправьте ее скан менеджеру по вашему договору.
На указанный адрес электронной почты поступит письмо, когда заявку рассмотрят. В этом письме будут записаны логин и пароль для входа в аккаунт.
Вход в личный кабинет
Выберите нужный раздел сайта – «Для дома» или «Для бизнеса». Нужно нажать на кнопку «Личный кабинет» и перейти к форме авторизации. В случае, если на сайте для юридических лиц выбран тип «Энергоснабжение», можно сразу ввести логин и пароль. Если выбран другой вариант, понадобится нажать «Личный кабинет» или «Войти».
Начальная страница:
Войти в личный кабинет для физических лиц:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual
Пользователи могут выбрать, как пройти авторизацию – с номером лицевого счета или контактными данными. Выберите подходящий вариант и заполните форму. Далее нужно кликнуть по кнопку «Войти».
Войти как юридическое лицо (теплоснабжение):
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity
Используйте для авторизации логин или контактные данные и нажмите «Войти».
Функции личного кабинета
Физическим и юридическим лицам доступны разные возможности. Корпоративные клиенты могут передать показания электроэнергии в Энергосбыт Плюс, следить за расходами на электро- и теплоснабжение. Электронные счета фактуры можно сформировать и получить на электронную почту.
Функции личного кабинета для физических лиц:
- передача показаний счетчиков;
- оплата услуг с помощью банковской карты без комиссии;
- отслеживание нескольких лицевых счетов;
- подключение рассылку квитанций по e-mail;
- связь со специалистами техподдержки через отдельную форму.
Некоторые услуги доступны без входа в аккаунт – для этого на сайте размещены формы.
Как передать показания счетчиков
Сервис для передачи показаний счетчиков находится на главной странице. Прокрутите сайт немного вниз и нажмите на кнопку «Передать показания». На экране появится поле для ввода лицевого счета. Впишите номер туда и нажмите «Далее».
Обратите внимание: показания с электросчетчика принимаются с 15-о по 25-е число каждого месяца.
На экране появится форма для передачи данных со счетчика электроэнергии. Заполните ее по инструкциям на странице и отправьте показания.
Восстановление пароля
Сменить код доступа от аккаунта можно на сайте как физическим, так и юридическим лицам. Откройте форму авторизации и нажмите на кнопку «Забыли пароль?»
Авторизация для физических лиц:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual
Восстановление пароля для индивидуальных клиентов:
https://lkm.esplus.ru/restore/
Восстановить код доступа для юридического лица:
https://lkk-ekb.esplus.ru/Recovery.aspx
Запишите контактные данные и нажмите на кнопку «Восстановить»/ «Отправить». Физическим лицам нужно указывать регион.
На адрес электронной почты или на номер телефона придет инструкция по смене пароля.
Мобильные приложения
Программа «ЭнергосбыТ +» для смартфонов и планшетов предназначена для входа в личный кабинет и использования его функций. Через приложение можно узнать задолженность, оплатить электричество и отопление, передать показания.
Скачать приложение для Android:
Скачать «ЭнергосбыТ +» для iOS:
Горячая линия
Форма обратной связи:
https://ekb.esplus.ru/feedback/
Заполните поля, отмеченные звездочками, и нажмите «Отправить».
Для быстрой связи со специалистом техподдержки кликните по значку «Онлайн-чат», его можно найти на любой странице сайта.