Nordstar – это российская компания, занимающаяся авиаперевозками внутри страны с 2008 года. Каждый клиент может получить карту лояльности для накопления бонусных баллов. Для удобного контроля за бонусным балансом и покупкой билетов на официальном сайте был запущен сервис “Личный кабинет”.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить возможность покупать авиабилеты компании “Нордстар” без надбавок от посредников нужно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте. Кабинет бывает 2 типов: для физических (обычные граждане) и юридических лиц (сотрудники компаний, часто летающие в командировки).
Для физических лиц
Для этого типа пассажиров порядок действий следующий:
- Перейти на сайт Nordstar:
- Нажать “Войти” в правом верхнем углу.
- Выбрать пункт “Летать легко” в появившейся форме и кликнуть “Регистрация”.
- Заполнить регистрационную форму. Для нее потребуется серийный номер документа, подтверждающего личность владельца создаваемого аккаунта.
- Ввести данные для обратной связи, принять соглашение на обработку данных и правила работы бонусной программы.
- Нажать зарегистрироваться.
- Подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из подтверждающего письма.
- Придумать пароль, повторить его и нажать кнопку “Завершить регистрацию”.
Для юридических лиц
Порядок действий следующий:
- Перейти на сайт “Нордстар”:
https://www.nordstar.ru
- Нажать “Бонусные программы” и выбрать в блоке Nordstar Client пункт “Регистрация в программе”.
- Заполнить регистрационную анкету. Для нее потребуется знать полное официальное название компании и ИНН.
- Прочитать и принять условия создания личного кабинета.
- Кликнуть “Зарегистрировать”.
- Подтвердить номер телефона, введя верификационный код из СМС.
- Подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке в письме, высланном на него.
- Придумать пароль для входа.
- Нажать кнопку “Завершить регистрацию”.
Вход в личный кабинет
Для обоих типов пассажиров процедура одинакова:
- Открыть сайт авиаперевозчика:
- Нажать “Войти”.
- Выбрать “Летать легко!” или Nordstar Client для физического или юридического лица соответственно.
- Ввести логин (адрес почты или номер счета) и пароль.
- Кликнуть “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету нужно:
- Открыть дополнительную страницу авторизации:
https://ffp.nordstar.ru/frame/login/?lang=3
- Нажать “Напомнить пароль”.
- Ввести регистрационный адрес электронной почты и проверочный код с картинки.
- Нажать “Отправить”.
- Выполнить инструкции, отправленные на привязанный к аккаунту адрес почты.
Возможности личного кабинета
После регистрации ЛК “Нордстар” автоматически создается карта клиента, на которую будут начисляться мили за полеты. Сам личный кабинет предоставляет следующие возможности:
- Упрощенная покупка билетов: не нужно заполнять информацию об основном пассажире и банковской карте.
- Просматривать текущий клиентский статус и информацию о накопленных милях.
- Покупать премиальные билеты за накопленные мили
- Повышать клиентский статус при накоплении установленного числа миль.
Покупка и оплата билетов
Порядок действий следующий:
- Перейти в раздел “Мои билеты” и нажать “Купить”.
- Выбрать пункт отправления и назначения.
- Выбрать даты отправления и возврата.
- Выбрать тариф и подходящий маршрут. Последний может включать в себя пересадки.
- Выбрать дополнительные услуги.
- Оплатить билет банковской картой на платежном шлюзе “Сбербанка”.
- Скачать и распечатать электронную копию билета.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейс “Нордстар” онлайн доступна в ограниченный промежуток времени: она начинается за 24 часа до вылета и прекращается за 1 час до вылета. Выполнить ее можно и без авторизации в личном кабинете, но нужно знать номер билета. Порядок действий следующий:
- Открыть сайт “Нордстар”:
Возврат билетов
На сайте “Нордстар” можно вернуть только те билеты, которые были приобретены с его помощью или через другие сайты-партнеры авиакомпании. Для этого нужно:
- Открыть сервис “Мои заказы”:
https://booking.nordstar.ru/websky/#/search-order
- Ввести номер билета и фамилию пассажира.
- Нажать “Найти заказ”.
- Выбрать среди результатов нужный.
- Нажать “Вернуть”.
Актуальные условия возврата денег за билет можно узнать здесь (блок “Возврат”):
https://www.nordstar.ru/passengers/conditions-fares/
Срок возврата: до 20 дней в зависимости от банка, выпустившего банковскую карту.
Мобильные приложения
Пользоваться функционалом личного кабинета клиента авиакомпании “Нордстар” можно и со смартфона. Для этого нужно установить официальное приложение:
для Android:
для iOS:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Нордстар” это полезный инструмент, позволяющий выгодно приобретать билеты и проходить процедуру регистрации на рейс без необходимости стоять в очередях.